CoPilot в CRM помогает менеджерам обрабатывать звонки и тратить меньше времени на рутинные задачи.
Без CoPilot:
- После разговора с клиентом вы слушаете звонок еще раз, чтобы вспомнить подробности.
- Фиксируете детали заказа, способ оплаты, адрес доставки.
- Вносите эту информацию в карточку сделки.
CoPilot сделает часть работы за менеджера:
- Расшифрует запись разговора. Теперь не надо тратить время на прослушивание звонков, менеджер откроет текст и быстро найдет нужную информацию.
- Выделит главное. Резюме разговора поможет вспомнить, о чем договорились с клиентом и подготовиться к следующему звонку.
- После разговора CoPilot сам заполнит поля в карточке CRM данными из звонка.
Как обработать звонок с CoPilot
Обработка звонка состоит из нескольких этапов:
Откройте карточку CRM, в таймлайне выберите звонок, который надо расшифровать, и нажмите кнопку CoPilot.
Расшифровка записи звонка. CoPilot расшифрует запись разговора с клиентом и переведет ее в текст. Менеджер может не тратить время на прослушивание звонка, а сразу открыть расшифровку и посмотреть все детали разговора. Поиск по тексту поможет быстро найти нужную информацию.
Расшифровка будет полезна и руководителю, чтобы проконтролировать работу менеджера и убедиться, что он задал все нужные вопросы.
Составление резюме разговора. CoPilot подготовит резюме разговора и выделит главное. Больше не надо прослушивать весь звонок, можно открыть резюме и вспомнить, о чем говорили с клиентом.
Как выбрать язык ответа CoPilot
Чтобы открыть резюме, в таймлайне карточки CRM нажмите кнопку Посмотреть.
Заполнение полей в карточке CRM. CoPilot автоматически заполнит пустые поля в карточке данными из звонка. Значения этих полей будут отмечены иконкой
Если в полях уже есть данные, CoPilot предложит выбрать, оставить их или заменить.
Например, клиент перезвонил, чтобы изменить адрес доставки. CoPilot обработает звонок и предложит записать в поле новый адрес. В таймлайне вы увидите статус «CoPilot ждет разрешения заменить данные». Нажмите Посмотреть, чтобы увидеть и подтвердить замену.
Если сомневаетесь, какие данные выбрать, откройте расшифровку или резюме звонка. Это поможет вспомнить все детали разговора с клиентом и правильно заполнить поля.
В канбане отображаются статусы заполнения полей:
- Поля заполнены — CoPilot автоматически заполнил поля, можно дальше работать со сделкой.
- Ждет разрешения — CoPilot предлагает заменить значения полей, откройте карточку и выберите нужные.
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»
Режим обработки звонков
По умолчанию CoPilot в CRM надо запускать вручную, но вы можете выбрать автоматический режим. Автоматическая расшифровка звонков доступна только в тех Битрикс24, где есть бусты CoPilot.
Буст CoPilot
- автоматически обрабатывать только первый входящий звонок от клиента,
- автоматически обрабатывать все входящие,
- автоматически обрабатывать все исходящие,
- автоматически обрабатывать все звонки,
- запускать обработку звонков вручную.
Права доступа в CRM
Откройте лиды или сделки и перейдите в Настройки (⚙️) > CoPilot.
Условия обработки звонков
В карточке CRM можно расшифровывать звонки длительностью от 10 секунд до 1 часа. Чтобы сотрудник мог это сделать:
1. Включите CoPilot в CRM в настройках Битрикс24.
2. Выдайте сотруднику права доступа на изменение элемента CRM. Например, чтобы обработать звонок в лиде, должны быть права на изменение лидов.
Коротко
- CoPilot в CRM помогает менеджерам обрабатывать звонки: расшифровывает запись разговора с клиентом, выделяет главное и сам заполняет поля в карточке CRM.
- CoPilot есть в лидах и сделках.
- Вы можете выбрать режим обработки звонков с CoPilot: обрабатывать их автоматически или запускать вручную.
- Чтобы расшифровать звонок, выберите его в таймлайне карточки CRM и нажмите кнопку CoPilot.
- CoPilot автоматически заполнит пустые поля в карточке CRM данными из звонка. Если в полях уже есть информация, вы сможете выбрать — заменить или оставить ее.
- Вы можете выбрать язык, на котором CoPilot будет составлять резюме разговора и заполнять поля в карточке CRM. Расшифровка звонка всегда будет на том языке, на котором вы разговаривали с клиентом.
Рекомендуем прочитать: