top
Вход

Поддержка24

Как настроить вкладки в карточке CRM

Внутри карточки CRM можно настроить вкладки. Если вы не используете бизнес-процессы, роботов, приложения или Zoom, уберите эти элементы из меню. Лишние пункты не будут отвлекать старых сотрудников и запутывать новых.

Вкладки можно настроить в карточках лидов, сделок, контактов, компаний и предложений.

Можно настроить основные вкладки внутри карточки и в таймлайне.

Чтобы настроить пункты, нажмите на Еще - Настроить меню.

Любой сотрудник может настроить свой вид карточки, а администратор - общий и представления. Подробнее в статьях Карточка CRM и Представления CRM.

Вы можете поменять пункты местами или скрыть ненужные. Для этого просто перетащите их мышкой на другое место или кликните на элемент и нажмите Скрыть.
При этом вкладки не удаляются, а переносятся в раздел Еще. В любой момент можно вернуть стандартный вид карточки, для этого нажмите Вернуть меню по умолчанию.

Пункты таймлайна настраиваются аналогично.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
Помощь партнера