Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как настроить вкладки в карточке CRM

Внутри карточки CRM можно настроить вкладки. Если вы не используете бизнес-процессы, роботов, приложения или Zoom, уберите эти элементы из меню. Лишние пункты не будут отвлекать старых сотрудников и запутывать новых.

Вкладки можно настроить в карточках лидов, сделок, контактов, компаний и предложений.

Можно настроить основные вкладки внутри карточки и в таймлайне.

Чтобы настроить пункты, нажмите на Еще - Настроить меню.

Любой сотрудник может настроить свой вид карточки, а администратор - общий и представления. Подробнее в статьях Карточка CRM и Представления CRM.

Вы можете поменять пункты местами или скрыть ненужные. Для этого просто перетащите их мышкой на другое место или кликните на элемент и нажмите Скрыть.
При этом вкладки не удаляются, а переносятся в раздел Еще. В любой момент можно вернуть стандартный вид карточки, для этого нажмите Вернуть меню по умолчанию.

Пункты таймлайна настраиваются аналогично.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает