Марта AI — ваш виртуальный помощник в Битрикс24. Чтобы ответить на вопросы, она анализирует данные вашего Битрикс24 и внутренней базы знаний. Иногда ее ответы могут быть неточными по нескольким причинам:
- запрос сформулирован недостаточно подробно,
- у Марты AI ограничен доступ к данным,
- вопрос не связан с Битрикс24,
- сложные задачи требуют глубокого анализа.
В статье расскажем о каждой ситуации подробнее.
Недостаточно подробный запрос
Если в запросе не хватает деталей, Марта AI уточнит их, но может упустить важные для вас нюансы. Вот что поможет получить более точный ответ:
Разместите вопрос в одном сообщении — Марта AI сгенерирует ответ сразу, как его получит. Если отправите в чат «Добрый день», она ответит на приветствие.
Подробно опишите вопрос и укажите желаемый результат — так Марта AI получит больше информации для анализа и быстрее найдет ответ на ваш запрос.
Создал интернет-магазин в Битрикс24 и привязал к нему каталог товаров из CRM. Получил заказ на товар, которого нет на складе. Как запретить покупку отсутствующих товаров?
Опишите вопрос текстом — Марта AI не умеет анализировать скриншоты и документы.
Меня пригласили в чат, у которого аватарка заключена в зеленый шестигранник, а не круг, как обычно. Почему она отличается?
Уточните, о каком инструменте Битрикс24 идет речь, чтобы Марта AI точнее обработала запрос.
Как настроить телефонию? Как позвонить сотруднику из чата?
Уточните детали — задайте дополнительные вопросы, попросите объяснить простыми словами, написать подробнее и так далее.
Не могу найти список свойств товаров. Напиши пошаговую инструкцию, как его открыть.
Ограниченный доступ к данным
Марта AI учитывает:
- контекст переписки,
- данные сотрудника: имя, дату регистрации в Битрикс24, права доступа,
- основную информацию о вашем Битрикс24: когда создан, тариф, главный инструмент, количество сотрудников и так далее,
- настройки воронок продаж и пользовательские поля в CRM.
Например, если запросите список воронок продаж, Марта AI включит в список только те, к которым у вас есть доступ.
Марта AI пока не умеет:
- получать информацию из сторонних сервисов,
- анализировать содержимое задач, чатов и других разделов Битрикс24.
Марта AI сумеет настроить воронку продаж, но не сможет проверить, какие дела запланированы конкретным сотрудником. Мы постепенно расширяем ее возможности.
Вопрос не связан с Битрикс24
Марта AI отвечает только на вопросы о работе Битрикс24. Если вы
попросите написать текст для лендинга или придумать контент-план, она
предложит воспользоваться CoPilot — универсальным AI-помощником.
Чат с
CoPilot
Если вопрос касается работы Битрикс24, но ситуация сложная, Марта AI:
- уточнит детали,
- предложит варианты решения,
- если это не поможет — у администраторов появится кнопка для связи с технической поддержкой.
Повторно описывать проблему не придется — Марта AI сама передаст информацию специалистам.
Сложная задача
Битрикс24 — мультипространство с большим количеством инструментов и гибкими настройками. В нестандартных ситуациях даже эксперты по Битрикс24 не всегда могут сразу дать однозначный ответ — им требуется время для анализа и поиска оптимального решения. Марта AI точно обрабатывает данные, но в сложных случаях может упустить детали.
Если ответ кажется вам неточным, переформулируйте вопрос и добавьте подробности. Это поможет Марте AI дать более точную рекомендацию.
Коротко
- Марта AI — ваш виртуальный помощник в Битрикс24. Чтобы ответить на вопросы, она анализирует данные вашего Битрикс24 и внутренней базы знаний.
- Иногда Марта AI может давать неточные ответы. Основные причины: нечеткий запрос, нет доступа к нужным данным, вопрос не касается работы Битрикс24, у вас сложная задача и Марте AI нужно больше деталей.
- При необходимости добавьте подробности и попросите Марту AI учесть их для нового ответа.
- Не принимайте важные решения только на основании ответов Марты AI.
Рекомендуем почитать: