Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Группы
Календарь
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Центр продаж
Аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Виджет сотрудника
Телефония
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Почему Агент Марта AI может давать неточные ответы

Все обновления пользователи Битрикс24 получают постепенно. Пожалуйста, подождите, скоро все появится.

Агент Марта AI — ваш виртуальный помощник по Битрикс24. Чтобы ответить на вопросы, она анализирует данные вашего Битрикс24 и внутренней базы знаний. Иногда ее ответы могут быть неточными по нескольким причинам:

В статье расскажем о каждой ситуации подробнее.


Недостаточно подробный запрос

Если в запросе не хватает деталей, Агент Марта AI уточнит их, но может упустить важные для вас нюансы. Вот что поможет получить более точный ответ:

Разместите вопрос в одном сообщении — Агент Марта AI сгенерирует ответ сразу, как его получит. Если отправите в чат «Добрый день», она ответит на приветствие.

Подробно опишите вопрос и укажите желаемый результат — так Агент Марта AI получит больше информации для анализа и быстрее найдет ответ на ваш запрос.

Создал интернет-магазин в Битрикс24 и привязал к нему каталог товаров из CRM. Получил заказ на товар, которого нет на складе. Как запретить покупку отсутствующих товаров?

Опишите вопрос текстом — Агент Марта AI не умеет анализировать скриншоты и документы.

Меня пригласили в чат, у которого аватарка заключена в зеленый шестигранник, а не круг, как обычно. Почему она отличается?

Уточните, о каком инструменте Битрикс24 идет речь, чтобы Агент Марта AI точнее обработала запрос.

Как настроить телефонию? Как позвонить сотруднику из чата?

Уточните детали — задайте дополнительные вопросы, попросите объяснить простыми словами, написать подробнее и так далее.

Не могу найти список свойств товаров. Напиши пошаговую инструкцию, как его открыть.


Ограниченный доступ к данным

Агент Марта AI учитывает:

  • контекст переписки,
  • данные сотрудника: имя, дату регистрации в Битрикс24, права доступа,
  • основную информацию о вашем Битрикс24: когда создан, тариф, главный инструмент, количество сотрудников и так далее,
  • настройки воронок продаж и пользовательские поля в CRM.

Например, если запросите список воронок продаж, Агент Марта AI включит в список только те, к которым у вас есть доступ.

Агент Марта AI пока не умеет:

  • получать информацию из сторонних сервисов,
  • анализировать содержимое задач, чатов и других разделов Битрикс24.

Агент Марта AI сумеет настроить воронку продаж, но не сможет проверить, какие дела запланированы конкретным сотрудником. Мы постепенно расширяем ее возможности.


Вопрос не связан с Битрикс24

Агент Марта AI отвечает только на вопросы о работе Битрикс24. Если вы попросите написать текст для лендинга или придумать контент-план, она предложит воспользоваться CoPilot — универсальным AI-помощником.
Чат с CoPilot

Если вопрос касается работы Битрикс24, но ситуация сложная, Агент Марта AI:

  • уточнит детали,
  • предложит варианты решения,
  • если это не поможет — у администраторов появится кнопка для связи с технической поддержкой.

Повторно описывать проблему не придется — Агент Марта AI сама передаст информацию специалистам.


Сложная задача

Битрикс24 — мультипространство с большим количеством инструментов и гибкими настройками. В нестандартных ситуациях даже эксперты по Битрикс24 не всегда могут сразу дать однозначный ответ — им требуется время для анализа и поиска оптимального решения. Агент Марта AI точно обрабатывает данные, но в сложных случаях может упустить детали.

Если ответ кажется вам неточным, переформулируйте вопрос и добавьте подробности. Это поможет Агенту Марта AI дать более точную рекомендацию.

Не принимайте важные решения только на основании ответов Агента Марта AI.
Марта.jpg Персональный помощник уточнил детали запроса
Марта.jpg Персональный помощник предложил варианты решения проблемы и добавил для администратора кнопку для перехода в чат с технической поддержкой

Коротко

  • Агент Марта AI — ваш виртуальный помощник в Битрикс24. Чтобы ответить на вопросы, она анализирует данные вашего Битрикс24 и внутренней базы знаний.
  • Иногда Агент Марта AI может давать неточные ответы. Основные причины: нечеткий запрос, нет доступа к нужным данным, вопрос не касается работы Битрикс24, у вас сложная задача и Агенту Марта AI нужно больше деталей.
  • При необходимости добавьте подробности и попросите Агента Марта AI учесть их для нового ответа.
  • Не принимайте важные решения только на основании ответов Агента Марта AI.

Рекомендуем почитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает