Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

CoPilot в CRM

CoPilot в CRM помогает менеджерам обрабатывать звонки и тратить меньше времени на рутинные задачи.

Без CoPilot:

  • После разговора с клиентом вы слушаете звонок еще раз, чтобы вспомнить подробности.
  • Фиксируете детали заказа, способ оплаты, адрес доставки.
  • Вносите эту информацию в карточку сделки.

CoPilot сделает часть работы за менеджера:

  • Расшифрует запись разговора. Теперь не надо тратить время на прослушивание звонков, менеджер откроет текст и быстро найдет нужную информацию.
  • Выделит главное. Резюме разговора поможет вспомнить, о чем договорились с клиентом и подготовиться к следующему звонку.
  • После разговора CoPilot сам заполнит поля в карточке CRM данными из звонка.

CoPilot в CRM есть в лидах и сделках.
карточка.png Справа в таймлайне карточки CRM видим этапы обработки звонка, а слева — поля, которые заполнил CoPilot

Как обработать звонок с CoPilot

Обработка звонка состоит из нескольких этапов:

  1. Расшифровка записи
  2. Составление резюме разговора
  3. Заполнение полей в карточке CRM

Откройте карточку CRM, в таймлайне выберите звонок, который надо расшифровать, и нажмите кнопку CoPilot.

Если запись звонка привязана к нескольким сделкам, то запустить расшифровку можно в карточке последней созданной сделки. Если звонок привязан к лиду и сделке, то запустить CoPilot можно в карточке сделки.

Расшифровка записи звонка. CoPilot расшифрует запись разговора с клиентом и переведет ее в текст. Менеджер может не тратить время на прослушивание звонка, а сразу открыть расшифровку и посмотреть все детали разговора. Поиск по тексту поможет быстро найти нужную информацию.

Расшифровка будет полезна и руководителю, чтобы проконтролировать работу менеджера и убедиться, что он задал все нужные вопросы.

CoPilot расшифровывает запись звонка на том языке, на котором вы говорите с клиентом. Если разговариваете на английском, то расшифровка будет на английском языке.

Составление резюме разговора. CoPilot подготовит резюме разговора и выделит главное. Больше не надо прослушивать весь звонок, можно открыть резюме и вспомнить, о чем говорили с клиентом.

Вы можете выбрать язык, на котором CoPilot составит резюме и заполнит поля в карточке CRM.
Как выбрать язык ответа CoPilot

Чтобы открыть резюме, в таймлайне карточки CRM нажмите кнопку Посмотреть.

Заполнение полей в карточке CRM. CoPilot автоматически заполнит пустые поля в карточке данными из звонка. Значения этих полей будут отмечены иконкой иконка.png

поля.png Слева в карточке видим поля, которые заполнил CoPilot, а справа — статус заполнения полей
CoPilot может заполнять поля типов: строка, число и целое число.

Если в полях уже есть данные, CoPilot предложит выбрать, оставить их или заменить.

Например, клиент перезвонил, чтобы изменить адрес доставки. CoPilot обработает звонок и предложит записать в поле новый адрес. В таймлайне вы увидите статус «CoPilot ждет разрешения заменить данные». Нажмите Посмотреть, чтобы увидеть и подтвердить замену.

Если сомневаетесь, какие данные выбрать, откройте расшифровку или резюме звонка. Это поможет вспомнить все детали разговора с клиентом и правильно заполнить поля.

замена.png Для выбора значений используйте кнопки Заменить, Вернуть или стрелки

В канбане отображаются статусы заполнения полей:

  • Поля заполнены — CoPilot автоматически заполнил поля, можно дальше работать со сделкой.
  • Ждет разрешения — CoPilot предлагает заменить значения полей, откройте карточку и выберите нужные.
Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»

Режим обработки звонков

По умолчанию CoPilot в CRM надо запускать вручную, но вы можете выбрать автоматический режим. Автоматическая расшифровка звонков доступна только в тех Битрикс24, где есть бусты CoPilot.
Буст CoPilot

Автоматическая расшифровка звонков сейчас доступна в облачном Битрикс24. Пожалуйста, подождите, скоро все появится в коробочной версии.
Доступны варианты:
  • автоматически обрабатывать только первый входящий звонок от клиента,
  • автоматически обрабатывать все входящие,
  • автоматически обрабатывать все исходящие,
  • автоматически обрабатывать все звонки,
  • запускать обработку звонков вручную.
Для лидов и разных воронок в сделках можно выбрать свой режим обработки звонков. Сделать это может администратор Битрикс24 и сотрудник с правами на изменение лидов или сделок.
Права доступа в CRM

Откройте лиды или сделки и перейдите в Настройки (⚙️) > CoPilot.


Условия обработки звонков

В карточке CRM можно расшифровывать звонки длительностью от 10 секунд до 1 часа. Чтобы сотрудник мог это сделать:

1. Включите CoPilot в CRM в настройках Битрикс24.

2. Выдайте сотруднику права доступа на изменение элемента CRM. Например, чтобы обработать звонок в лиде, должны быть права на изменение лидов.


Коротко

  • CoPilot в CRM помогает менеджерам обрабатывать звонки: расшифровывает запись разговора с клиентом, выделяет главное и сам заполняет поля в карточке CRM.
  • CoPilot есть в лидах и сделках.
  • Вы можете выбрать режим обработки звонков с CoPilot: обрабатывать их автоматически или запускать вручную.
  • Чтобы расшифровать звонок, выберите его в таймлайне карточки CRM и нажмите кнопку CoPilot.
  • CoPilot автоматически заполнит пустые поля в карточке CRM данными из звонка. Если в полях уже есть информация, вы сможете выбрать — заменить или оставить ее.
  • Вы можете выбрать язык, на котором CoPilot будет составлять резюме разговора и заполнять поля в карточке CRM. Расшифровка звонка всегда будет на том языке, на котором вы разговаривали с клиентом.

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает