Поддержка24

Портрет клиента в CRM

На вкладке Портрет собрана основная информация по контактам и компаниям. Вы сможете узнать, какой способ общения предпочитает клиент, конверсию по сделкам и счетам, сумму продаж.

Рассмотрим, из каких виджетов состоит страница портрета клиента:

Отчетный период - период, за который вы увидите данные. Прочитайте, как работает период в статье Отчетный период в CRM.

Коммуникационная нагрузка от клиента показывает среднее количество дел на одну сделку.

Загруженность по каналам показывает общее количество событий с клиентом.

Сумма выигранных сделок и конверсия - это системный виджет. Вы не сможете его отредактировать и переместить на другое место. В виджете конверсия считается по формуле количество выигранных сделок / количество дел * 100.

Прочие виджеты можно настроить и вывести только нужную для вас информацию. Наведите мышку на виджет, нажмите на шестерёнку, выберите Настроить. Откроется окно настроек, в нём можно выбрать, что именно отображать в виджете.

Если хотите увидеть, какие сделки или счета попали в отчёт, кликните на цифру в виджете. Откроется слайдер с подробной информацией.

Большое количество отчётов по блоку CRM вы найдёте в разделе CRM-аналитика. Подробнее читайте в статье CRM-аналитика.
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает