Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Фильтр в карточке CRM

Фильтр в таймлайне элемента CRM позволяет быстро найти нужные документы, отфильтровать комментарии и другие события.


Допустим, вы работаете с крупными компаниями и переговоры могут длиться неделями или даже месяцами. И в какой-то момент вам понадобилось найти документ, который клиент присылал вам пару месяцев назад, например доверенность или какой-нибудь сертификат. Вы потратите много времени, если будете вручную искать его в таймлайне. А с помощью фильтра и поиска сможете сделать это за пару секунд.

Как работает фильтр?

Нажмите на кнопку Фильтр в карточке любого элемента CRM.

Откроется поисковая строка. Через строку поиска можно найти нужное событие по ключевому слову или его части.

Также откроется выпадающее меню с разными вариантами фильтров.

Стандартные фильтры облегчат поиск событий по типу.

Например, вы можете быстро найти все документы, которые относятся к данной сделке.

Или все комментарии по данному клиенту.

Выбранный фильтр сохраняется для конкретного элемента. К примеру, если вы выбрали фильтр комментарии и ожидание, то в следующий раз карточка откроется с этим же фильтром.

Используйте дополнительные поля, чтобы создать свой фильтр — например, поле дата, клиент или автор события. Чтобы выбрать нужный вариант нажмите Добавить поле.

После того как настоите поля, их можно сохранить как фильтр. Используйте его в других элементах без дополнительной настройки. Фильтр будет расположен в списке стандартных фильтров.

Фильтры можно удалять и редактировать. Для этого нажмите на Шестерёнку и выберете действие. Также вы можете закрепить любой фильтр как основной. Тогда, открыв элемент в следующий раз в таймлайне будет отображаться информация согласно закрепленному фильтру.

Кроме того, фильтр можно применить для всех пользователей CRM, выбрав соответствующую опцию. Воспользуйтесь этим вариантом, если хотите сохранить настройки фильтра для всех сотрудников в конкретном элементе CRM.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает