top
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Фильтр в карточке CRM

Рейтинг:

Фильтр в карточке CRM позволяет быстро найти нужное событие или отфильтровать элементы по типу. Это особенно удобно, если вы много общаетесь с клиентом или работаете с продолжительными сделками.

Как это работает?

Нажмём на кнопку Фильтр в карточке лида, сделки, контакта или компании.

Стандартные фильтры облегчат поиск событий по типу.

Например, мы можем быстро перейти ко всем созданным документам.

Или ко всем коммуникациям с клиентом.

Выбранный фильтр сохраняется для конкретного элемента. К примеру, если мы выбрали только коммуникации с клиентами, то в следующий раз карточка откроется с таким же фильтром.

С помощью дополнительных полей можно создать свой фильтр - например, по дате или автору события.

Строка поиска поможет быстро найти нужное событие по ключевому слову или его части.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно