Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как отобразить полное ФИО в имени контакта


По умолчанию в карточке Контакта и в списке контактов имя отображается в формате Имя Фамилия вне зависимости от того, заполнено поле Отчество в карточке Контакта или нет.

Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»

Допустим, у вас есть клиенты с одинаковым именем и фамилией, и вам необходимо различать их не открывая карточку контакта, то можно вывести Ф.И.О. клиента в названии контакта.

Для этого настройте формат имени на странице CRM > Настройки CRM > Другое > Прочие настройки. На вкладке Форматирование в поле Формат имени клиента выберите подходящий вариант.

Также вы можете сделать поля Фамилия, Имя, Отчество необязательными. Вам это пригодится, если вы используете только фамилию клиента, чтобы его идентифицировать.

Чтобы сделать поле необязательным, нажмите на Шестерёнку > Настроить.

Снимите галочку с опции Обязательное и нажмите Сохранить.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает