top
Вход

Поддержка24

CRM-аналитика (beta)

Для развития бизнеса важно держать руку на пульсе - следить за воронкой продаж, оценивать работу менеджеров, прогнозировать доход и находить проблемные места.

В Битрикс24 вы можете наглядно получить всю необходимую информацию с помощью раздела CRM-аналитика.

Как это работает?

Основное преимущество отчётов CRM-аналитики - возможность отфильтровать результаты абсолютно по любым, даже пользовательским, полям.

Например, мы легко можем составить отчёты отдельно для заказов с доставкой и без.

К тому же, вы можете кликнуть на любое значение, например, сумму или количество активных лидов - и Битрикс24 откроет список соответствующих элементов.

Перейдем в пункт левого меню CRM-аналитика. Отчеты делятся на две группы - Анализ лидов и Продажи.

Остальные отчёты находятся в разработке и появятся позже.