На странице CRM - Мои дела представлен список запланированных и выполненных дел.
Какие же бывают дела?
- Задача - обычная задача Битрикс24 с префиксом CRM:.
- Письмо - в списке дел показаны как входящие, так и исходящие письма.
- Встреча - встречи с клиентами.
- Звонок - как входящие звонки, так и исходящие. Причем исходящий звонок можно запланировать и заранее получить напоминание.
- Визит - аудио-записи личных встреч с клиентами.
В верхней части страницы расположена строка поиска. Например, вы быстро можете найти дела на следующий месяц.
При наличии прав вы также можете просмотреть дела других сотрудников. Для этого выберите пользователя в поле фильтра Ответственный.
Список содержит основную информацию о деле - его название, срок, имя клиента, а также текущий статус.
При необходимости вы можете переключиться в режим отчётов.
Мы подготовили целый список готовых отчётов с подробной информацией о работе с делами.
Нажмите на любое дело - откроется его карточка. Здесь указана подробная информация об элементе - у каждого типа дел своя карточка.
Действия с делами
С помощью контекстного меню можно выполнить базовые операции - открыть, изменить и удалить дело.
Если нужно отредактировать несколько дел - отметьте их галочками и выберите нужное действие.
Создание дел
Создание задачи не отличается от работы в разделе Задачи. Укажите название задачи, описание, а также ответственного и крайний срок.
Через опцию Добавить письмо вы можете быстро отправить сообщение - лишь укажите получателя, тему и содержание письма.
Обзвон - это запланированный звонок целому списку клиентов. Битрикс24 будет по очереди набирать нужный номер.
Визит - это запись встречи с клиентом. Битрикс24 позволяет сфотографировать собеседника, а затем прослушать аудио-запись вашего общения.