Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Мои дела

Хотите быть в курсе, чем заняты сотрудники сегодня и какие дела запланированы на неделю? Это можно узнать в разделе Мои дела. Также вы можете составить разные отчёты: нагрузка по коннекторам, общая нагрузка по звонкам и сообщениям и другие.

Вы можете полноценно работать с делами, пока количество открытых дел не больше 50 000 для всех тарифов и 100 000 для тарифа Энтерпрайз. Как только вы достигните лимита, счётчики будут заблокированы. Чтобы продолжить работу, завершите или удалите устаревшие дела..

На странице CRM > Еще > Мои дела находится список запланированных и выполненных дел.

Создать дело вы можете в элементе или на странице Мои дела, нажмите Создать и выберите тип дела.

В верхней части страницы расположена строка поиска. Например, вы быстро можете найти дела на следующий месяц.

Подробнее читайте в статье Поиск элементов CRM с помощью фильтра.

При наличии прав вы также можете просмотреть дела других сотрудников. Для этого выберите пользователя в поле фильтра Ответственный.

Подробнее читайте в статье Права доступа в CRM.

Список содержит основную информацию о деле: его название, срок, имя клиента, имя ответственного за дело, а также текущий статус.

О тонкостях работы со списками в CRM читайте в статье Как работать со списками в CRM.

Чтобы посмотреть подробности о деле, нажмите на него. В слайдере будет подробная информация.

При необходимости вы можете переключиться в режим отчётов. Мы подготовили целый список готовых отчётов с подробной информацией о работе с делами.

Действия с делами

С помощью контекстного меню можно выполнить базовые операции: открыть, изменить, отметить как выполненное/невыполненное и удалить дело.

Если нужно отредактировать несколько дел, то отметьте их галочками и выберите нужное действие.

 

Что делать, если вы достигли лимита в 50 000/100 000 дел

Чтобы вновь продолжить работу с делами, нужно закрыть невыполненные и удалить старые дела. Как закрыть дела, описано во вкладке Действия с делами. Чтобы удалить старые дела, воспользуйтесь функцией Очистка CRM в Настройки > Настройки CRM > Другое > Чем занято место.

Подробнее читайте в статье Очистка места в CRM.

Сначала выберите период, за который вы хотите удалить дела.

В контекстном меню нажмите Удалить дела. CRM удалит старые дела, и вы сможете продолжить работу.

 

Тип дел


Универсальное дело

Создайте любое дело на основе универсального шаблона.

Подробнее читайте в статье Универсальное дело.

Встреча

Назначайте встречи с клиентами, и сохраняйте их в CRM. Встреча также отобразиться в календаре.

Звонок

Отображаются как входящие, так и исходящие звонки. Причем исходящий звонок можно запланировать и заранее получить напоминание.

Подробнее читайте в статье Алгоритм обработки звонков в CRM.

Задача

Создайте задачу прямо из раздела Мои дела, она будет с префиксом CRM:.

Подробнее читайте в статье Как создать задачу.

Письмо

В списке дел показаны как входящие, так и исходящие письма.

Подробнее читайте в статье Отправка писем из CRM.

Обзвон

Cоздайте список клиентов и запланируйте обзвон.

Подробнее читайте в статье Обзвон клиентов.

SMS-сообщение

В списке дел будут отображены исходящие SMS-сообщения.

Сообщение (ЕЦУ)

Сообщения относятся к функции Принять оплату.

Подробнее читайте в статье Как принимать оплату и оформлять доставку в карточке сделки.

Чат

Чат открытой линии, входящий и исходящий. Чтобы посмотреть подробности, а также открыть чат, нажмите на дело.

Подробнее читайте в статье Контакт-центр: Онлайн-чат.

CRM-форма

В списке отображается заполненная CRM-форма. Нажмите на название формы и откроется слайдер с подробностями.

Сообщение ЖЛ, комментарий к сообщению ЖЛ

Здесь можно увидеть сообщения и комментарии к сообщениям из Живой ленты CRM.

Задание

Задание бизнесс-процесса.

Подробнее читайте в статье Работа с бизнес-процессами.

Дело приложения

Дело, которое было поставлено через приложение из Маркета.

Подробнее читайте в статье Новый Маркет внутри Битрикс24.

Визит

Аудио-записи личных встреч с клиентами.

Подробнее читайте в статье Визит-трекер.
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает