Поддержка24

Мои дела

Рейтинг:

На странице CRM > Мои дела представлен список запланированных и выполненных дел: задач, писем, встреч, звонков, визитов:


В случае, если до появления в системе связи дел с календарем, у вас уже имелись календарные события и задачи с привязкой на сущности CRM, то на странице Мои дела вы увидите информационную табличку с предложением провести конвертацию таких событий и задач в дела (доступно только администраторам):

Различные типы дел помечены разными пиктограммами.

Перечень пиктограмм

- задача

- входящее письмо

- исходящее письмо

- встреча

- входящий звонок

- исходящий звонок

- запись встречи с визит-трекера

- история сообщений чата открытой линии

- заполнение CRM-формы

- импорт контакта из 1с

Кликнув на дело в списке, можно подробно просмотреть все данные о нём отдельном окне:


На странице Мои дела можно поставить задачу, аналогично созданию задачи в Живой ленте. Создаваемая задача будет иметь в названии префикс CRM.

Также можно написать письмо и отправить его с интегрированного почтового ящика:


Можно запланировать звонок или встречу, воспользовавшись планировщиком событий.



Запланированные звонки/встречи и поставленные задачи попадают в календарь и также имеют в названии префикс CRM:


При наличии соответствующих прав вы можете просмотреть дела другого сотрудника. Для этого на странице Мои дела укажите в фильтре интересующего сотрудника в поле Ответственный и нажмите Найти:


С помощью меню действий вы можете:

  • Просмотреть дело - нажмите, чтобы перейти в режим просмотра дела.
  • Редактировать дело - нажмите, чтобы перейти в форму редактирования параметров дела.
  • Отметить как выполненное - выберите данный пункт, если дело закончено, после чего оно будет помечено флажком:

  • Удалить - нажмите, чтобы удалить дело из списка.

Примечание: для задач в меню действий отсутствует пункт Редактировать дело, и отличается форма просмотра, через которую и можно произвести редактирование задачи.

С помощью панели групповых действий вы можете отметить несколько дел как выполненные/невыполненные, а также сменить ответственного сотрудника. Отметьте нужные дела галочками в колонке флажков, выберите соответствующий пункт в меню групповых действий, в пустом поле введите/выберите нового ответственного, нажмите кнопку Применить. Если поле будет оставлено пустым, то ответственный не будет сменен.


otvets.png


Перевести просроченные\невыполненные дела в статус завершенных можно в ленте CRM.

По нажатию кнопки analit.png происходит переход к странице Сводный отчет по делам:

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Расположение виджетов на странице, работа с ними и настройка аналогичны работе со страницей Аналитические отчеты по сделкам.



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Помогите мне, пожалуйста, улучшить этот ответ. Напишите, какой информации вам не хватает, я постараюсь дополнить.

Ольга Пичужкина

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24