top
Главная страница

Поддержка24

Мои дела

Рейтинг:

На странице CRM - Мои дела представлен список запланированных и выполненных дел.

Какие же бывают дела?

  • Задача - обычная задача Битрикс24 с префиксом CRM:.
  • Письмо - в списке дел показаны как входящие, так и исходящие письма.
  • Встреча - встречи с клиентами.
  • Звонок - как входящие звонки, так и исходящие. Причем исходящий звонок можно запланировать и заранее получить напоминание.
  • Визит - аудио-записи личных встреч с клиентами.

В верхней части страницы расположена строка поиска. Например, вы быстро можете найти дела на следующий месяц.

Подробнее о работе с поиском и фильтром читайте в статье Поиск элементов CRM

При наличии прав вы также можете просмотреть дела других сотрудников. Для этого выберите пользователя в поле фильтра Ответственный.

Список содержит основную информацию о деле - его название, срок, имя клиента, а также текущий статус.

О тонкостях работы со списками в CRM читайте в статье Списки в CRM

При необходимости вы можете переключиться в режим отчётов.

Мы подготовили целый список готовых отчётов с подробной информацией о работе с делами.

Нажмите на любое дело - откроется его карточка. Здесь указана подробная информация об элементе - у каждого типа дел своя карточка.

Действия с делами

С помощью контекстного меню можно выполнить базовые операции - открыть, изменить и удалить дело.

Если нужно отредактировать несколько дел - отметьте их галочками и выберите нужное действие.

Создание дел



Задача

Создание задачи не отличается от работы в разделе Задачи. Укажите название задачи, описание, а также ответственного и крайний срок.

Подробнее читайте в статье Как создать задачу?


Письмо

Через опцию Добавить письмо вы можете быстро отправить сообщение - лишь укажите получателя, тему и содержание письма.

Подробнее читайте в статье Отправка писем из CRM


Встреча

Опция Добавить встречу откроет окно планировщика. Здесь вы можете в нужном разрезе выбрать свободное время для встречи.

Затем добавьте тему, место и участников встречи. Готово, встреча запланирована:)



Звонок

Аналогично работает и опция Добавить звонок. С помощью планировщика выберите нужное время, укажите тему и получателя звонка.

По умолчанию, Битрикс24 напомнит вам о запланированном звонке за 15 минут.



Обзвон

Обзвон - это запланированный звонок целому списку клиентов. Битрикс24 будет по очереди набирать нужный номер.

Подробнее читайте в статье Обзвон клиентов


Визит

Визит - это запись встречи с клиентом. Битрикс24 позволяет сфотографировать собеседника, а затем прослушать аудио-запись вашего общения.

Подробнее читайте в статье Визит-трекер
Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры