Поддержка24

Отправка писем из CRM

Уверен, что для работы с вашими клиентами вам в тот или иной момент приходится использовать электронную почту. Все-таки это популярный и очень простой канал связи. В Битрикс24 вы можете общаться по почте прямо из CRM! Вся переписка будет сохранена в карточке нужного элемента, а качество работы менеджеров значительно возрастет :)


Как написать письмо?

Прямо в карточке элемента вы можете написать на электронную почту из вкладки Письмо.

Вся история переписки, включая исходящие и входящие, будет сохранена и вы сможете посмотреть ее в любой нужный момент!

Можно ли узнать, было ли прочитано мое письмо?

Согласитесь, очень важно не только отправить письмо, но и убедиться что получатель с ним ознакомился. Прямо в карточке вы можете посмотреть, было ли оно прочитано или еще нет.

Данная функция решает очень много коммуникационных проблем и неудобств:)


Дополнительные отправители

При отправке письма из CRM вы можете отправлять письмо с почтового ящика, который не подключен к Битрикс24.

Просто выберите в форме создания письма От кого пункт Добавить отправителя:

Добавить отправителя

Впишите имя и фамилию отправителя и почтовый адрес:

Проверка владения почтовым аккаунтом

На данный почтовый адрес придет проверочное письмо с кодом проверки. После подтверждения владения этим почтовым адресом, вы сможете выбирать в поле От кого этот адрес.

Также доступен вариант отправки писем через сторонний SMTP-сервер.

Подробнее про настройку SMTP-сервера для отправки писем можно прочитать в статье Отправка писем через SMTP-сервер.

Выбор дополнительного отправителя доступен везде, где можно отправлять письма – в карточке элемента CRM (лиды, контакты, дела и т.д), в роботах CRM и в CRM-Маркетинге.

Внимание! Некоторые особенности настройки дополнительных отправителей:

  • При авторизации почтового ящика через код в письме отправка писем будет происходить через сервера Битрикс24.
  • При настройке SMTP-сервера отправка писем будет происходить через сервера указанного SMTP-сервиса.
  • В обоих способах подключения дополнительных отправителей присутствует ограничение на отправку почты.
  • Сами SMTP-сервисы могут иметь свои лимиты на оправку через них рассылок и могут ограничивать ваши рассылки, вплоть до полной блокировки почтового аккаунта, через который будут рассылаться письма.
  • В коробочной версии Битрикс24 настройка отправителей через свой SMTP-сервер недоступна.


Как еще можно отправлять письма?

Вы также можете отправлять письма из CRM следующим образом:

  • На странице Мои дела выбрать команду Добавить - Письмо.

    В данном случае одновременно с отправкой письма будет создаваться новое дело.
  • Выбрать пункт E-mail в Ленте CRM.
Внимание!
  • Для входящих и исходящих писем в CRM, на данный момент, действует ограничение на размер прикрепляемых файлов: 14.3 Мб. Если вы пытаетесь отослать письмо из CRM и прикрепить файлы общим размером более 14.3 Мб, то такое письмо не будет отправлено. И наоборот - входящее письмо, вложения которого превысят допустимый размер, не придет в CRM.
  • Ввиду загрузки каналов допускаются задержки 30-40 минут при отправке писем из CRM, CRM-Маркетинга, Почты.


Уверен, работа с почтой сэкономит вам время и сбережет миллионы драгоценных нервных клеток:)


Рекомендую также почитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает