Визит-трекер - это инструмент для записи переговоров с клиентом. Он работает как диктофон, встроенный в CRM. Главный плюс в том, что запись встречи автоматически сохраняется в карточке сделки или лида.
Зачем использовать визит-трекер
Многие сотрудники, которые работают с клиентами, записывают встречи на диктофон. Это так же важно, как записывать телефонные разговоры.
Запись встречи поможет не забыть важные детали: время следующей встречи, достигнутые договорённости и так далее.
Также очень важно хранить всю историю взаимодействия с клиентом, и визит-трекер в этом поможет.
Руководителю тоже будет полезно прослушивать записи встреч своих сотрудников. Он может дать ценные советы новичкам или помочь в дальнейших переговорах, если есть такая необходимость.
Как использовать визит-трекер
Перейдите в карточку сделки или лида, над таймлайном нажмите на дело Визит.
В окне трекера вы увидите таймер записи, сможете создать новую сделку или счёт.
Запись встречи сохраняется в таймлайне.
Вы можете открыть карточку визита, отметить это дело как важное или скачать запись звонка.