Поддержка24

Универсальное дело


Каждый день вы планируете дальнейшую работу с клиентами. Это может быть звонок или встреча, а может отправка и подписание договора. Раньше вы могли запланировать звонок или встречу, но не могли запланировать отправку договора, так как такого дела не было. 

Сейчас же мы создали универсальное дело. Планируйте любое дело, которое связано с клиентом в карточке элемента.

Недавно виделись с клиентами и узнали, что через неделю они празднуют 10 лет со дня основания компании? Добавьте дело, это можно сделать прямо с мобильной CRM, и когда настанет срок, CRM напомнит вам об этом. Для вас это минута времени, а клиент будет рад вашему поздравлению и станет более лояльным к вашей компании.

Подробнее читайте в статье Новая мобильная CRM.

Нужно отправить образцы товара клиенту к определенной дате? Создайте дело с крайним сроком, и вы точно не забудете это сделать. Таким образом, в карточке элемента можно создать абсолютно любое дело.

Как создать дело

Создать дело можно в представлениях Воронка и Дела. Чтобы сэкономить ваше время, текст в деле универсальный. Крайний срок тоже установлен автоматически, он наступит через три рабочих дня.

Дело также можно создать в представлении Список, нажмите Добавить дело.

И, конечно же, дело можно создать в самом элементе. Здесь уже нет предустановленного текста, вы можете создать любое дело.

Как только вы создадите дело, оно появится в таймлайне и будет выделено жёлтым цветом. В карточке дела вы можете изменить время, до которого вам необходимо его выполнить, оставить заметку и завершить дело, нажав на кнопку Выполнено.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
Помощь интегратора