Если компания активно работает с клиентами и обрабатывает большое количество сделок - очень скоро данные CRM начнут занимать слишком много места на диске.
С помощью очистки CRM вы легко проследите, чем занято место:)
Одним кликом удалите ненужные объекты, историю или дела. Или отфильтруйте данные и избавьтесь от старых сделок или проигранных лидов.
Как это работает?
Перейдите в раздел CRM - Настройки - Другое - Чем занято место
Откроется страница очистки CRM.
В верхней части страницы вы увидите объём всех данных в CRM.
Цветная диаграмма показывает статистику по типам элементов - легко увидеть сколько от общего объема тратят, например, сделки.
Чуть ниже расположен список всех объектов CRM - сделки, лиды, контакты, предложения, счета, дела и история.
Данные представлены в виде таблицы, рассмотрим колонки на примере сделок:
- Размер таблиц в базе: это размер всех сделок - без файлов, истории и дел;
- Размер файлов: это файлы сделок, например, прикреплённые договора или фотографии;
- Размер истории: это история всех действий со сделками;
- Размер дел: это дела сделок - письма, звонки, встречи. Сюда также входят записи телефонных разговоров;
- Размер файлов на диске Битрикс24: это файлы, которые доступны через интерфейс Битрикс24.Диск;
- Всего занято: тут всё просто - место, занятое всеми сделками.
Как же освободить место? Рядом с каждым объектом есть меню с двумя действиями.
- Удалить все сделки (компании, контакты, счета и т.д.) - полностью удалить элементы из системы.
- Удалить только дела и историю - оставить элементы, но очистить их дела и историю изменений.
Удалять все элементы не всегда разумно. Как быть, если мы хотим удалить только некоторую ненужную часть сделок?
В этом случае воспользуйтесь фильтром!
Допустим, нам не нужны сделки до 2017 года, отфильтруем по дате - и со спокойной душой удалим их:)
Или, например, выберем группу стадий Провал и почистим все неудачные сделки и лиды.