Агент Марта AI — ваш персональный помощник по Битрикс24 на базе искусственного интеллекта. В чате с Агентом Марта можно задавать вопросы и управлять инструментами: ставить задачи, переносить встречи, создавать новые поля в CRM и так далее. Не нужно тратить время на поиск вкладок и кнопок, достаточно написать, что сделать, и Агент Марта выполнит команду — быстро и без ошибок.
Например, если во время обсуждения с коллегами вы решили добавить воронку продаж для нового направления — сразу поручите это Агенту Марта. Персональный помощник уточнит название, список стадий и добавит новую воронку в CRM, а вы сможете сразу обсудить результат с командой.
В статье расскажем:
Как Агент Марта AI работает в Битрикс24
Битрикс24 использует технологию внутреннего MCP (Model Context Protokol), которая соединяет инструменты с Агентом Марта. Это позволяет выполнять команды пользователя через персонального помощника.
1. Нажмите на виджет в левом нижнем углу — откроется мини-чат.
2. Напишите, что нужно сделать. Например: «Добавь в воронку продаж стадию Сбор обратной связи».
3. Агент Марта уточнит детали и запросит подтверждение действий.
4. При необходимости дополните запрос. Например, укажите, какой по счету должна быть новая стадия, или попросите ее переименовать.
5. Персональный помощник заново запросит подтверждение действий и выполнит их после вашего согласия.
В каких инструментах доступна Агент Марта AI
В чате с Агентом Марта AI можно работать с CRM и задачами. Постепенно список инструментов и доступных действий будет расширяться.
CRM. Через Агента Марта удобно управлять продажами. Например:
- создавать и настраивать воронки продаж и отдельные стадии,
- перемещать сделки между этапами и воронками,
- добавлять в карточку сделки новые поля,
- находить сделки по нужным параметрам,
- составлять сводку по сделкам и стадиям.
Поручите персональному помощнику рутину, чтобы уделять клиентам больше времени. С Агентом Марта вы не упустите важные детали, и все сделки останутся под контролем.
Задачи. С персональным помощником руководителю удобно следить за процессом, а команде — держать дела в порядке. Например:
- ставить задачи с указанием исполнителя, сроков и проекта,
- находить задачи по названию, срокам, тегам или ключевым словам,
- менять параметры существующих задач — название, описание, статус, сроки,
- делегировать задачи другим сотрудникам,
- оставлять комментарии в чате задачи.
Это помогает быстро и точно работать с задачами.
Коротко
- Агент Марта AI — персональный помощник по Битрикс24 на базе искусственного интеллекта.
- В чате с Мартой AI можно управлять инструментами Битрикс24. Напишите, что нужно сделать, персональный помощник уточнит детали, запросит подтверждение действий и выполнит их.
- Виджет с Агентом Марта доступен всем сотрудникам из любого раздела Битрикс24 — общение бесплатно на всех тарифах.
- Агент Марта AI учитывает контекст переписки, данные из профиля сотрудника, его права доступа и общие сведения о вашем Битрикс24.
Рекомендуем прочитать: