Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Группы
Календарь
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Центр продаж
Аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Виджет сотрудника
Телефония
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как управлять Битрикс24 с помощью Агента Марта AI

Все обновления пользователи Битрикс24 получают постепенно. Пожалуйста, подождите, скоро все появится.

Агент Марта AI — ваш персональный помощник по Битрикс24 на базе искусственного интеллекта. В чате с Агентом Марта можно задавать вопросы и управлять инструментами: ставить задачи, переносить встречи, создавать новые поля в CRM и так далее. Не нужно тратить время на поиск вкладок и кнопок, достаточно написать, что сделать, и Агент Марта выполнит команду — быстро и без ошибок.

Например, если во время обсуждения с коллегами вы решили добавить воронку продаж для нового направления — сразу поручите это Агенту Марта. Персональный помощник уточнит название, список стадий и добавит новую воронку в CRM, а вы сможете сразу обсудить результат с командой.

Общение с Агентом Марта AI бесплатно на любом тарифе.

В статье расскажем:


Как Агент Марта AI работает в Битрикс24

Битрикс24 использует технологию внутреннего MCP (Model Context Protokol), которая соединяет инструменты с Агентом Марта. Это позволяет выполнять команды пользователя через персонального помощника.

1. Нажмите на виджет в левом нижнем углу — откроется мини-чат.
2. Напишите, что нужно сделать. Например: «Добавь в воронку продаж стадию Сбор обратной связи».
3. Агент Марта уточнит детали и запросит подтверждение действий.
4. При необходимости дополните запрос. Например, укажите, какой по счету должна быть новая стадия, или попросите ее переименовать.
5. Персональный помощник заново запросит подтверждение действий и выполнит их после вашего согласия.

Агент Марта AI учитывает контекст переписки, данные из профиля сотрудника, его права доступа и общие сведения о вашем Битрикс24.
4.jpg Персональный помощник добавил в воронку продаж «Пакетные туры» стадию «Сбор обратной связи»

В каких инструментах доступна Агент Марта AI

В чате с Агентом Марта AI можно работать с CRM и задачами. Постепенно список инструментов и доступных действий будет расширяться.

CRM. Через Агента Марта удобно управлять продажами. Например:

  • создавать и настраивать воронки продаж и отдельные стадии,
  • перемещать сделки между этапами и воронками,
  • добавлять в карточку сделки новые поля,
  • находить сделки по нужным параметрам,
  • составлять сводку по сделкам и стадиям.

Поручите персональному помощнику рутину, чтобы уделять клиентам больше времени. С Агентом Марта вы не упустите важные детали, и все сделки останутся под контролем.

Задачи. С персональным помощником руководителю удобно следить за процессом, а команде — держать дела в порядке. Например:

  • ставить задачи с указанием исполнителя, сроков и проекта,
  • находить задачи по названию, срокам, тегам или ключевым словам,
  • менять параметры существующих задач — название, описание, статус, сроки,
  • делегировать задачи другим сотрудникам,
  • оставлять комментарии в чате задачи.

Это помогает быстро и точно работать с задачами.

6.jpg Персональный помощник создал задачу по заданным параметрам

Коротко

  • Агент Марта AI — персональный помощник по Битрикс24 на базе искусственного интеллекта.
  • В чате с Мартой AI можно управлять инструментами Битрикс24. Напишите, что нужно сделать, персональный помощник уточнит детали, запросит подтверждение действий и выполнит их.
  • Виджет с Агентом Марта доступен всем сотрудникам из любого раздела Битрикс24 — общение бесплатно на всех тарифах.
  • Агент Марта AI учитывает контекст переписки, данные из профиля сотрудника, его права доступа и общие сведения о вашем Битрикс24.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает