Марта AI — ваш виртуальный помощник по Битрикс24 на базе искусственного интеллекта. Просто задайте вопрос в чате — Марта AI подскажет, где найти нужные инструменты, как их настроить или что делать в конкретной ситуации.
С Мартой AI новые сотрудники освоят Битрикс24 без долгого обучения, а опытные пользователи сэкономят время — им не придется искать информацию вручную или ждать ответа от коллег.
Как работают запросы к Марте AI
Расскажем в статье, как:
Начать диалог с Мартой AI
Виджет с Мартой AI находится в левом нижнем углу и доступен всем сотрудникам из любого раздела — кликните по нему, чтобы начать переписку. Другой вариант — найдите и откройте чат с Мартой AI в списке диалогов.
Пока общение с Мартой AI доступно в чате один на один. В будущем вы сможете добавлять ее в групповые чаты с коллегами.
Задать вопрос Марте AI
Марта AI отвечает на вопросы о работе Битрикс24. Вы можете писать ей в мессенджере, как коллеге — Марта AI будет уточнять ваш запрос, пока не найдет подходящее решение. Если вопрос окажется сложным, у администраторов появится кнопка для связи с технической поддержкой.
Вот что поможет получить более точный и быстрый ответ.
Разместите вопрос в одном сообщении — Марта AI сгенерирует ответ сразу, как его получит. Если отправите в чат «Добрый день», виртуальный помощник ответит на приветствие.
Подробно опишите вопрос и укажите желаемый результат — Марта AI получит больше информации для анализа и быстрее найдет ответ на ваш запрос.
Добавил в календарь личное событие. Как скрыть его содержимое от других сотрудников?
Опишите запрос текстом — Марта AI не умеет анализировать скриншоты и документы.
Что означает красный восклицательный знак рядом с профилем сотрудника?
Уточните детали — задайте дополнительные вопросы, попросите объяснить простыми словами, написать подробнее и так далее.
Расскажи подробнее, чем отличаются методы списания при реализации товара.
Почему Марта AI может давать неточные ответы
Настроить CRM с Мартой AI
Марта AI может настроить CRM под задачи вашего бизнеса.
- добавить в карточку сделки пользовательские поля,
- создать или отредактировать воронки продаж или отдельные стадии.
Постепенно ее возможности будут расширяться.
Если вашему Битрикс24 меньше 30 дней, Марта AI сама предложит настроить CRM. В Битрикс24 старше 30 дней для настройки напишите Марте AI в чат. Например, попросите создать новую воронку продаж или посоветовать, какие пользовательские поля можно добавить в карточку сделки.
Марта AI: помощь в настройке CRM
Управлять Битрикс24 с помощью Марты AI
В будущем с Мартой AI работа в Битрикс24 станет быстрее и комфортнее. Вы сможете общаться с ней текстом и голосом, на компьютере и в мобильном приложении Битрикс24. По команде Марта AI будет:
- создавать задачи,
- готовить отчеты,
- ставить и изменять события в календаре и так далее.
Все процессы останутся под контролем, а вам не нужно будет переключаться между вкладками и вручную настраивать каждый элемент Битрикс24.
Как работают запросы к Марте AI
В каждом Битрикс24 доступен пакет запросов, который расходуется только на общение с Мартой AI и не используется на CoPilot. Лимит зависит от тарифа:
- Бесплатный, Базовый, Стандартный, Демо — 100 запросов в месяц,
- Профессиональный — 200 запросов в месяц,
- Энтерпрайз — 400 запросов в месяц.
Пакет запросов обновляется первого числа ежемесячно — неиспользованные запросы не переносятся на следующий месяц.
Каждое обращение к Марте AI списывает один запрос, а их общее количество суммируется для всей компании. Чтобы увеличить лимит, можно сменить тариф — покупка дополнительного пакета запросов к Марте AI пока не предусмотрена.
При переходе на другой тариф остаток запросов будет пересчитан по формуле:
[Лимит на новом тарифе] – [Количество потраченных запросов в текущем месяце] = [Остаток запросов до конца месяца]
Рассмотрим пример:
- Лимит на текущем тарифе — 100 запросов в месяц. К середине июня вы потратили 50 запросов и перешли на другой тариф.
- Лимит на новом тарифе — 200 запросов в месяц.
[200] – [50] = [150]
- Остаток запросов до конца месяца — 150.
Если количество потраченных запросов больше, чем пакет на новом тарифе, вы не сможете общаться с Мартой AI до первого числа следующего месяца.
Коротко:
- Марта AI — ваш виртуальный помощник по Битрикс24 на базе искусственного интеллекта. Просто задайте вопрос в чате — Марта AI подскажет, где найти нужные инструменты, как их настроить или что делать в конкретной ситуации.
- Чтобы задать вопрос Марте AI в Битрикс24 на компьютере, кликните по виджету в левом нижнем углу или откройте чат с ней в списке чатов.
- Чтобы чат с Мартой AI появился в мобильном приложении Битрикс24, сначала примите приветственное сообщение от нее в Битрикс24 на компьютере.
- Общение с Мартой AI бесплатно на всех тарифах. Каждое обращение к Марте AI расходует один запрос — доступный лимит зависит от тарифа.
- С Мартой AI можно общаться, как с коллегой — она будет уточнять запрос, пока не подберет оптимальное решение вашего запроса. Для быстрого ответа, четко формулируйте запрос.
- Марта AI учитывает контекст переписки, данные из профиля и права доступа сотрудника, общие сведения о вашем Битрикс24.
- Сейчас с помощью Марты AI можно настраивать CRM под задачи бизнеса, а в будущем — управлять всеми разделами Битрикс24
- Мы планируем сделать Марту AI голосовым ассистентом. Вы сможете общаться с ней на компьютере и в мобильном приложении Битрикс24.
Рекомендуем почитать: