Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Группы
Календарь
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Центр продаж
Аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Марта AI — ваш персональный помощник по Битрикс24

Все обновления пользователи Битрикс24 получают постепенно. Пожалуйста, подождите, скоро все появится.

Марта AI — ваш виртуальный помощник по Битрикс24 на базе искусственного интеллекта. Просто задайте вопрос в чате — Марта AI подскажет, где найти нужные инструменты, как их настроить или что делать в конкретной ситуации.

С Мартой AI новые сотрудники освоят Битрикс24 без долгого обучения, а опытные пользователи сэкономят время — им не придется искать информацию вручную или ждать ответа от коллег.

Общение с Мартой AI бесплатно на любом тарифе. Каждое обращение к Марте AI расходует один запрос — лимит запросов зависит от тарифа.
Как работают запросы к Марте AI

Расскажем в статье, как:


Начать диалог с Мартой AI

Веб-версия
Мобильное приложение

Виджет с Мартой AI находится в левом нижнем углу и доступен всем сотрудникам из любого раздела — кликните по нему, чтобы начать переписку. Другой вариант — найдите и откройте чат с Мартой AI в списке диалогов.

Пока общение с Мартой AI доступно в чате один на один. В будущем вы сможете добавлять ее в групповые чаты с коллегами.

Сначала откройте Битрикс24 на компьютере — Марта AI пришлет в чат приветственное сообщение. После этого чат с виртуальным помощником появится в списке чатов, и вы сможете продолжить общение в мобильном приложении.


Задать вопрос Марте AI

Марта AI отвечает на вопросы о работе Битрикс24. Вы можете писать ей в мессенджере, как коллеге — Марта AI будет уточнять ваш запрос, пока не найдет подходящее решение. Если вопрос окажется сложным, у администраторов появится кнопка для связи с технической поддержкой.

Вот что поможет получить более точный и быстрый ответ.

Разместите вопрос в одном сообщении — Марта AI сгенерирует ответ сразу, как его получит. Если отправите в чат «Добрый день», виртуальный помощник ответит на приветствие.

Подробно опишите вопрос и укажите желаемый результат — Марта AI получит больше информации для анализа и быстрее найдет ответ на ваш запрос.

Добавил в календарь личное событие. Как скрыть его содержимое от других сотрудников?

Опишите запрос текстом — Марта AI не умеет анализировать скриншоты и документы.

Что означает красный восклицательный знак рядом с профилем сотрудника?

Уточните детали — задайте дополнительные вопросы, попросите объяснить простыми словами, написать подробнее и так далее.

Расскажи подробнее, чем отличаются методы списания при реализации товара.

Ответы Марты AI могут отличаться для разных пользователей. Она учитывает контекст переписки, данные из профиля сотрудника, его права доступа и общие сведения о вашем Битрикс24.
Почему Марта AI может давать неточные ответы

Настроить CRM с Мартой AI

Марта AI может настроить CRM под задачи вашего бизнеса.

  • добавить в карточку сделки пользовательские поля,
  • создать или отредактировать воронки продаж или отдельные стадии.

Постепенно ее возможности будут расширяться.

Если вашему Битрикс24 меньше 30 дней, Марта AI сама предложит настроить CRM. В Битрикс24 старше 30 дней для настройки напишите Марте AI в чат. Например, попросите создать новую воронку продаж или посоветовать, какие пользовательские поля можно добавить в карточку сделки.
Марта AI: помощь в настройке CRM


Управлять Битрикс24 с помощью Марты AI

В будущем с Мартой AI работа в Битрикс24 станет быстрее и комфортнее. Вы сможете общаться с ней текстом и голосом, на компьютере и в мобильном приложении Битрикс24. По команде Марта AI будет:

  • создавать задачи,
  • готовить отчеты,
  • ставить и изменять события в календаре и так далее.

Все процессы останутся под контролем, а вам не нужно будет переключаться между вкладками и вручную настраивать каждый элемент Битрикс24.


Как работают запросы к Марте AI

В каждом Битрикс24 доступен пакет запросов, который расходуется только на общение с Мартой AI и не используется на CoPilot. Лимит зависит от тарифа:

  • Бесплатный, Базовый, Стандартный, Демо — 100 запросов в месяц,
  • Профессиональный — 200 запросов в месяц,
  • Энтерпрайз — 400 запросов в месяц.

Пакет запросов обновляется первого числа ежемесячно — неиспользованные запросы не переносятся на следующий месяц.

Каждое обращение к Марте AI списывает один запрос, а их общее количество суммируется для всей компании. Чтобы увеличить лимит, можно сменить тариф — покупка дополнительного пакета запросов к Марте AI пока не предусмотрена.

При переходе на другой тариф остаток запросов будет пересчитан по формуле:
[Лимит на новом тарифе] – [Количество потраченных запросов в текущем месяце] = [Остаток запросов до конца месяца]

Рассмотрим пример:

  1. Лимит на текущем тарифе — 100 запросов в месяц. К середине июня вы потратили 50 запросов и перешли на другой тариф.
  2. Лимит на новом тарифе — 200 запросов в месяц.
    [200] – [50] = [150]
  3. Остаток запросов до конца месяца — 150.

Если количество потраченных запросов больше, чем пакет на новом тарифе, вы не сможете общаться с Мартой AI до первого числа следующего месяца.


Коротко:

  • Марта AI — ваш виртуальный помощник по Битрикс24 на базе искусственного интеллекта. Просто задайте вопрос в чате — Марта AI подскажет, где найти нужные инструменты, как их настроить или что делать в конкретной ситуации.
  • Чтобы задать вопрос Марте AI в Битрикс24 на компьютере, кликните по виджету в левом нижнем углу или откройте чат с ней в списке чатов.
  • Чтобы чат с Мартой AI появился в мобильном приложении Битрикс24, сначала примите приветственное сообщение от нее в Битрикс24 на компьютере.
  • Общение с Мартой AI бесплатно на всех тарифах. Каждое обращение к Марте AI расходует один запрос — доступный лимит зависит от тарифа.
  • С Мартой AI можно общаться, как с коллегой — она будет уточнять запрос, пока не подберет оптимальное решение вашего запроса. Для быстрого ответа, четко формулируйте запрос.
  • Марта AI учитывает контекст переписки, данные из профиля и права доступа сотрудника, общие сведения о вашем Битрикс24.
  • Сейчас с помощью Марты AI можно настраивать CRM под задачи бизнеса, а в будущем — управлять всеми разделами Битрикс24
  • Мы планируем сделать Марту AI голосовым ассистентом. Вы сможете общаться с ней на компьютере и в мобильном приложении Битрикс24.

Рекомендуем почитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает