Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Группы
Календарь
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Центр продаж
Аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Виджет сотрудника
Телефония
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Агент Марта AI — ваш персональный помощник по Битрикс24

Все обновления пользователи Битрикс24 получают постепенно. Пожалуйста, подождите, скоро все появится.

Агент Марта AI — ваш персональный помощник по Битрикс24 на базе искусственного интеллекта. Просто напишите в чат — Агент Марта подскажет, как работать с инструментами или что делать в конкретной ситуации, а по команде выполнит действия: создаст сделку, поставит задачу и так далее.

С Агентом Марта новые сотрудники освоят Битрикс24 без долгого обучения, а опытные пользователи сэкономят время — им не придется искать информацию и управлять всеми инструментами вручную.

Общение с Агентом Марта AI бесплатно на любом тарифе.

Расскажем в статье, как:


Начать диалог с Агентом Марта AI

Веб-версия
Мобильное приложение

Виджет с Агентом Марта находится в левом нижнем углу и доступен всем сотрудникам из любого раздела — кликните по нему, чтобы начать переписку. Другой вариант — перейдите в Мессенджер, найдите и откройте чат с Агентом Марта в списке чатов.

Марта.jpg Нажмите на виджет, чтобы открыть мини-чат с Агентом Марта AI
Марта.jpg Перейдите в Мессенджер, чтобы общаться с Агентом Марта AI в обычном чате

Общайтесь с персональным помощником в мобильном приложении Битрикс24 так же, как на компьютере. Перейдите в Мессенджер, найдите и откройте чат с Агентом Марта AI в списке чатов.


Задать вопрос Агенту Марта AI

Агент Марта отвечает на вопросы о работе Битрикс24. Вы можете писать ей в мессенджере, как коллеге — Агент Марта будет уточнять ваш запрос, пока не найдет подходящее решение. Если вопрос окажется сложным, у администраторов появится кнопка для связи с технической поддержкой.

Вот что поможет получить более точный и быстрый ответ.

Разместите вопрос в одном сообщении — Агент Марта сгенерирует ответ сразу, как его получит. Если отправите в чат «Добрый день», персональный помощник ответит на приветствие.

Подробно опишите вопрос и укажите желаемый результат — Агент Марта получит больше информации для анализа и быстрее найдет ответ на ваш запрос.

Добавил в календарь личное событие. Как скрыть его содержимое от других сотрудников?

Опишите запрос текстом — Агент Марта не умеет анализировать скриншоты и документы.

Что означает красный восклицательный знак рядом с профилем сотрудника?

Уточните детали — задайте дополнительные вопросы, попросите объяснить простыми словами, написать подробнее и так далее.

Расскажи подробнее, чем отличаются методы списания при реализации товара.

Ответы Агента Марта AI могут отличаться для разных пользователей. Она учитывает контекст переписки, данные из профиля сотрудника, его права доступа и общие сведения о вашем Битрикс24.
Почему Агент Марта AI может давать неточные ответы

Настроить CRM с Агентом Марта AI

Агент Марта может настроить CRM под задачи вашего бизнеса.

  • добавить в карточку сделки пользовательские поля,
  • создать или отредактировать воронки продаж или отдельные стадии.

Постепенно ее возможности будут расширяться.

Для настройки напишите Агенту Марта в чат. Например, попросите создать новую воронку продаж или посоветовать, какие пользовательские поля можно добавить в карточку сделки.
Агент Марта AI — ваш персональный помощник в CRM

Марта.jpg Агент Марта AI проанализировала воронку продаж и предложила добавить новые стадии
Марта.jpg Пользователь согласовал новые стадии воронки продаж и попросил Агента Марта AI их добавить
Марта.jpg Агент Марта AI добавила новые стадии в воронку продаж

Управлять Битрикс24 с помощью Агента Марта AI

В чате с Агентом Марта можно работать с CRM и задачами. Просто напишите, что нужно сделать, — и персональный помощник выполнит команду быстро и без ошибок:

  • подготовит отчет,
  • поставит задачу,
  • создаст и изменит воронку продаж и так далее.

В будущем в чате с Агентом Марта вы сможете управлять всеми инструментами Битрикс24.
Как управлять Битрикс24 с помощью Агента Марта AI


Коротко:

  • Агент Марта AI — ваш персональный помощник по Битрикс24 на базе искусственного интеллекта. Просто задайте вопрос в чате — Агент Марта AI подскажет, где найти нужные инструменты, как их настроить или что делать в конкретной ситуации.
  • Чтобы задать вопрос Агенту Марта в Битрикс24 на компьютере, кликните по виджету в левом нижнем углу или откройте чат с ней в списке чатов. В мобильном приложении Битрикс24 откройте Мессенджер и найдите чат с Агентом Марта в списке чатов.
  • Общение с Агентом Марта AI бесплатно на всех тарифах.
  • Агент Марта учитывает контекст переписки, данные из профиля и права доступа сотрудника, общие сведения о вашем Битрикс24.
  • Сейчас с помощью Агента Марта можно работать с CRM и задачами, а в будущем — управлять всеми разделами Битрикс24

Рекомендуем почитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает