Агент Марта AI — ваш персональный помощник по Битрикс24 на базе искусственного интеллекта. Просто напишите в чат — Агент Марта подскажет, как работать с инструментами или что делать в конкретной ситуации, а по команде выполнит действия: создаст сделку, поставит задачу и так далее.
С Агентом Марта новые сотрудники освоят Битрикс24 без долгого обучения, а опытные пользователи сэкономят время — им не придется искать информацию и управлять всеми инструментами вручную.
Расскажем в статье, как:
Начать диалог с Агентом Марта AI
Виджет с Агентом Марта находится в левом нижнем углу и доступен всем сотрудникам из любого раздела — кликните по нему, чтобы начать переписку. Другой вариант — перейдите в Мессенджер, найдите и откройте чат с Агентом Марта в списке чатов.
Задать вопрос Агенту Марта AI
Агент Марта отвечает на вопросы о работе Битрикс24. Вы можете писать ей в мессенджере, как коллеге — Агент Марта будет уточнять ваш запрос, пока не найдет подходящее решение. Если вопрос окажется сложным, у администраторов появится кнопка для связи с технической поддержкой.
Вот что поможет получить более точный и быстрый ответ.
Разместите вопрос в одном сообщении — Агент Марта сгенерирует ответ сразу, как его получит. Если отправите в чат «Добрый день», персональный помощник ответит на приветствие.
Подробно опишите вопрос и укажите желаемый результат — Агент Марта получит больше информации для анализа и быстрее найдет ответ на ваш запрос.
Добавил в календарь личное событие. Как скрыть его содержимое от других сотрудников?
Опишите запрос текстом — Агент Марта не умеет анализировать скриншоты и документы.
Что означает красный восклицательный знак рядом с профилем сотрудника?
Уточните детали — задайте дополнительные вопросы, попросите объяснить простыми словами, написать подробнее и так далее.
Расскажи подробнее, чем отличаются методы списания при реализации товара.
Почему Агент Марта AI может давать неточные ответы
Настроить CRM с Агентом Марта AI
Агент Марта может настроить CRM под задачи вашего бизнеса.
- добавить в карточку сделки пользовательские поля,
- создать или отредактировать воронки продаж или отдельные стадии.
Постепенно ее возможности будут расширяться.
Для настройки напишите Агенту Марта в чат. Например, попросите создать новую воронку продаж или посоветовать, какие пользовательские поля можно добавить в карточку сделки.
Агент Марта AI — ваш персональный помощник в CRM
Управлять Битрикс24 с помощью Агента Марта AI
В чате с Агентом Марта можно работать с CRM и задачами. Просто напишите, что нужно сделать, — и персональный помощник выполнит команду быстро и без ошибок:
- подготовит отчет,
- поставит задачу,
- создаст и изменит воронку продаж и так далее.
В будущем в чате с Агентом Марта вы сможете управлять всеми инструментами Битрикс24.
Как управлять Битрикс24 с помощью Агента Марта AI
Коротко:
- Агент Марта AI — ваш персональный помощник по Битрикс24 на базе искусственного интеллекта. Просто задайте вопрос в чате — Агент Марта AI подскажет, где найти нужные инструменты, как их настроить или что делать в конкретной ситуации.
- Чтобы задать вопрос Агенту Марта в Битрикс24 на компьютере, кликните по виджету в левом нижнем углу или откройте чат с ней в списке чатов. В мобильном приложении Битрикс24 откройте Мессенджер и найдите чат с Агентом Марта в списке чатов.
- Общение с Агентом Марта AI бесплатно на всех тарифах.
- Агент Марта учитывает контекст переписки, данные из профиля и права доступа сотрудника, общие сведения о вашем Битрикс24.
- Сейчас с помощью Агента Марта можно работать с CRM и задачами, а в будущем — управлять всеми разделами Битрикс24
Рекомендуем почитать:

