В почте Битрикс24 появился помощник с искусственным интеллектом — CoPilot. Он выделит главное из переписки, напишет новое письмо или продолжит уже начатый текст. CoPilot исправит ошибки в тексте и переведет его на другие языки.
Без CoPilot:
- Тратите больше времени на написание писем.
- Тщательно подбираете слова, если нужно вежливо отказать собеседнику.
CoPilot сделает часть работы за вас:
- Выделит главное из переписки.
- Напишет или продолжит письмо за вас.
Как вызвать CoPilot в почте
Вызвать помощника в почте можно тремя способами:
- В окне ввода текста нажать пробел.
- Нажать кнопку CoPilot в сообщении.
- Написать запрос, выделить его и нажать на значок CoPilot.
Как работать с готовыми сценариями
Мы добавили часто используемые сценарии работы в меню CoPilot, чтобы сократить время на написание запроса. Используйте их в почте в блоке Подготовка писем.
- CoPilot поможет выделить главное из переписки с клиентом.
- Начните писать письмо, а CoPilot продолжит за вас.
- Попросите CoPilot написать ответ клиенту. Для этого есть препромпты: «Спасибо за информацию», «Согласие» или «Вежливый отказ».
Применяйте при работе с почтой и другие сценарии.
Уточнения по тексту. CoPilot поможет выделить главное из письма и объяснит его суть. Найдет положительные и отрицательные моменты.
Измени текст. CoPilot может сделать текст короче или наоборот, добавит в текст эмоций. Помощник проверит орфографию и пунктуацию, превратит текст в список или переведет письмо на другой язык.
Тон текста. CoPilot изменит тон вашего текста на формальный или наоборот.
Как писать свои запросы
Если вы хотите увидеть другие варианты ответа CoPilot, используйте меню внизу.
- Изменить запрос — выберите другой препромпт или попросите помощника подготовить ответ по вашему запросу.
- Попробовать еще — CoPilot предложит другой вариант ответа по тому же запросу.
Вы можете попросить CoPilot написать за вас. Укажите вводную информацию, а CoPilot подготовит ответ клиенту или новое письмо.
- В почте Битрикс24 есть помощник с искусственным интеллектом — CoPilot. Он выделит главное из переписки, поможет написать письмо или переведет текст на другой язык.
- CoPilot можно использовать в разделе Почта и в почте CRM.
- В CoPilot собраны часто используемые в почте сценарии, которые сократят время на написание запросов.
- Вы можете использовать готовые запросы или писать свои.
Коротко
Рекомендуем прочитать: