Соцсети стали идеальным каналом продаж, так как многие проводят в них большую часть своего свободного времени.
Например, ВКонтакте дает возможность создавать полноценный магазин товаров в группах.
С помощью Контакт-центра Битрикс24 вы можете общаться с клиентами такого магазина через открытые линии.
Как объединить все чаты в один?
Открытые линии в Битрикс24 собирают сообщения со всех каналов и направляют их между сотрудниками в режиме реального времени.
Администратор Битрикс24 может создать Открытую линию в разделе CRM > Интеграции > Контакт-центр. Для этого нужно кликнуть на любой канал и выбрать пункт Создать открытую линию. Затем можно перейти к настройкам линии, нажав на кнопку «Настроить».
Сейчас можно подключить следующие мессенджеры и социальные сети:
Настройка магазина Продажи в чате позволит отправить ссылку на оплату
Полезно:
Как отправить ссылку на оплату?
Покупатель может связаться с продавцом несколькими способами: через сообщения группы или из карточки товара. Любое обращение создаст чат в Битрикс24.
Ссылка на оплату отправляется уже знакомым способом прямо из чата, через кнопку «Продажи в чате»: