В социальных сетях

8 из 12

Соцсети стали идеальным каналом продаж, так как многие проводят в них большую часть своего свободного времени.

Например, ВКонтакте дает возможность создавать полноценный магазин товаров в группах.

С помощью Контакт-центра Битрикс24 вы можете общаться с клиентами такого магазина через открытые линии.

Как объединить все чаты в один?

Открытые линии в Битрикс24 собирают сообщения со всех каналов и направляют их между сотрудниками в режиме реального времени.

Администратор Битрикс24 может создать Открытую линию в разделе CRM > Интеграции > Контакт-центр. Для этого нужно кликнуть на любой канал и выбрать пункт Создать открытую линию. Затем можно перейти к настройкам линии, нажав на кнопку «Настроить».

Сейчас можно подключить следующие мессенджеры и социальные сети:

Настройка магазина Продажи в чате позволит отправить ссылку на оплату



картинка


Как отправить ссылку на оплату?

Покупатель может связаться с продавцом несколькими способами: через сообщения группы или из карточки товара. Любое обращение создаст чат в Битрикс24.

Ссылка на оплату отправляется уже знакомым способом прямо из чата, через кнопку «Продажи в чате»: