top
Вход

Поддержка24

Сообщения о заказах ВКонтакте

ВКонтакте позволяет создавать в группах целый магазин товаров. С помощью контакт-центра Битрикс24 вы можете получать уведомления о заказах в таком магазине и общаться с клиентами через открытые линии!

Обратите внимание, что это именно уведомления о заказах и общение с клиентом в открытой линии. Сам заказ обрабатывается на стороне ВКонтакте и не попадает в CRM Битрикс24.

Как это сделать?

Перейдите в контакт центр и подключите Сообщения о заказах ВКонтакте.

При первом подключении нужно авторизоваться в группе или странице, где создан магазин, и выбрать открытую линию для работы.

Для работы потребуется открытая линия с интеграцией ВКонтакте. Подробнее про ее создание читайте в статье Открытые линии: ВКонтакте.

После этого закройте форму авторизации и нажмите Подключить. Теперь магазин ВКонтакте подключен к контакт-центру.

Далее вести работу с клиентом магазина можно через чат. Вам придет уведомление о заказе, его детали и ссылка на просмотр. А ваш ответ придет клиенту в личные сообщения ВКонтакте :)


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно