Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

ВКонтакте Маркет: как подключить магазины ВК к Битрикс24

Бесплатное приложение ВКонтакте Маркет поможет выстроить непрерывный процесс продаж — с передачей данных по заказам и клиентам из магазинов ВКонтакте в CRM.

Приложение импортирует заказы клиентов в CRM в виде сделок. При этом передаются полная сумма заказа, адрес и способ доставки, комментарий, а также другие параметры заказа — в виде пользовательских полей. На основе данных по покупателям создаются реквизиты контакта и прикрепляются к сделке. 

Кроме того, решение позволит подключить автоматически перемещать сделки по воронке и отслеживать изменения в статусе заказа с помощью триггеров.

Авторизация

Установите приложение в разделе Маркет на вашем портале. Как только установка завершится, появится стартовое окно, на котором необходимо завершить установку нажатием соответствующей кнопки.

Кнопка для завершения установки

После установки вы сможете перейти к основной странице настроек. Чтобы продолжить, сначала потребуется пройти авторизацию в вашей учетной записи ВКонтакте по кнопке "Войти". Сделать это можно в несколько кликов, авторизация проходит по VK ID.

Если же для решения бизнес-задач вы хотели бы зарегистрировать отдельный аккаунт ВК, выберите опцию "Зарегистрироваться". Подключить приложение к другой учетной записи ВК можно в любое время.

Авторизация в профиле ВК

При нажатии кнопки Войти достаточно подтвердить вход по VK ID:

Подтвердив вход, вы снова попадете на страницу авторизации. Начало положено, ваша учетная запись успешно подключена.

ВК Маркет. Авторизация.jpg


Подключение групп ВКонтакте

Магазины подключаются на специальной вкладке после шага авторизации. В списке отобразятся те магазины ВКонтакте, в которых вы наделены административными правами доступа. 

Подключаются магазины последовательно, то есть необходимо выбрать нужную группу из списка, подтвердить вход на стороне ВКонтакте, а затем подключить остальные группы таким же образом.

Выбор группы для подключения.jpg

Выберите группу для подключения.jpg

После того, как вы выберете нужный магазин и нажмете на кнопку "Подключить", появится стандартное окно подтверждения. Разрешите приложению доступ, чтобы завершить подключение группы.

Подтверждение подключения группы.jpg

Подключенная группа появится в левом меню приложения в виде отдельной вкладки. Отключить ее, как и подключить новые группы можно в любой момент на соответствующей вкладке. Если подключена только одна группа, то кнопка Отключиться от группы не появится (достаточно отключить саму учетную запись на вкладке Авторизация ВК).

Список подключенных групп.jpg

Вкладка Подключить группу автоматически становится неактивной, если все группы, в которых вы наделены административными правами, подключены. 

Вкладка снова станет доступна, а список групп к подключению обновится, если вы получите административные права в других группах.

Настройки синхронизации заказов

Перед началом работы установите нужные параметры синхронизации на вкладке каждой подключенной группы.

В последней версии доступно четыре базовых настройки:

  • Ответственный по умолчанию. Настройка позволяет назначить конкретного сотрудника ответственным за сделки при их создании на портале.
  • Источник новой сделки. Список источников подгружается из раздела Справочники настроек CRM. Можно выбрать один из стандартных или назначить свой источник.
  • Адрес доставки. В этом поле можно выбрать один из шаблонов реквизита адреса. Адрес доставки из заказа прикрепляется к соответствующей сделке в виде реквизита контакта.
  • Шаблон реквизита физического лица. Подгружается из настроек CRM. Шаблон необходимо предварительно адаптировать, добавив в него существующие поля "Ф.И.О." и "Телефон". Можно использовать как свой шаблон с этими полями, так и настроить новый (например, на основе предустановленного шаблона "Физ. лицо".
реквизиты.png
поля.png
По завершении настройки примените изменения с помощью кнопки Сохранить.

Триггеры приложения в CRM

Триггеры доступны после перехода приложения в рабочий режим. С их помощью можно настроить автоматическое перемещение сделок по стадиям воронки при изменении статуса заказа в магазине ВКонтакте.

Триггер (статус Собирается).jpg

Триггеры располагаются в разделе Другие роботы общего списка роботов. Поддерживаются все стандартные статусы заказов.

Список триггеров.jpg


Теперь вы можете начать работать с приложением. Заказы автоматически попадут на портал в виде сделок с теми параметрами, которые вы задали на странице настроек. Вы можете создать тестовый заказ, чтобы убедиться в том, что все работает.

Подробнее о работе с заказами ВКонтакте

По любым вопросам, связанным с решением, можно обратиться в поддержку Битрикс24. Мы рады обратной связи и обязательно сделаем все, что в наших силах, чтобы вам помочь.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает