Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Битрикс24 Интеграции: частые вопросы и ответы

С помощью приложений, выпущенных под брендом Битрикс24 Интеграции, можно реализовать огромное количество бизнес-сценариев. Но, как известно, ни одна техническая система не совершенна, и при работе с приложениями могут возникать трудности.   

Наиболее часто встречаются такие ошибки: 

  • Не получается войти в приложение;
  • При входе в приложение через левое меню или раздел на портале виден только белый экран;
  • Выводится 502 или 500 ошибка;
  • Встройки приложения не появляются на портале после установки. 

Встречаются и менее значимые сбои, когда самим приложением можно воспользоваться, но логика его работы нарушена.

Приложения Маркета — это веб-приложения, они работают через REST API и предназначены для использования в веб-версии Битрикс24. На портале хранятся только данные авторизации и пользовательские настройки, поэтому локально (без доступа в сеть) работать с приложением не получится.

Не менее важно отметить, что интеграции предназначены к использованию в веб-версии Битрикс24 и не тестируются в десктопном и мобильном приложениях.

В этой статье мы собрали для вас базовые рекомендации на основе кейсов, с которыми наша команда поддержки интеграций сталкивается чаще всего.

Коробочная версия
Облачная версия

Убедитесь в том, что:

  • На портале открыт доступ для входящих и исходящих запросов rest-приложений в соответствии с рекомендациями.

  • Выпущен действующий SSL-сертификат класса А (при проверке во внешних сервисах). Если сертификат не соответствует требованиям класса А, необходимо проверить сертификат на предмет возможных ошибок или обновить его. Проверить статус SSL-сертификата можно с помощью бесплатного инструмента SSL Server Test.

  • На портале установлены все доступные обновления модулей. Перед установкой обновлений рекомендуем выполнить резервное копирование.

  • Проверка системы не обнаружила критичных ошибок, влияющих на rest и сетевой доступ. Провести полную проверку можно в административном разделе (Инструменты – Проверка системы – Тестирование конфигурации – Начать тестирование).

  • Расширения браузера, блокировщики рекламы и веб-антивирусы отключены. Расширения могут блокировать запросы приложения.

Также рекомендуем протестировать приложение в режиме инкогнито вашего браузера либо в "чистом" браузере на альтернативном ядре (большинство современных браузеров работают на ядре Chromium, в качестве альтернативы можно установить Mozilla Firefox или Safari – и наоборот).

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, удалите приложение с настройками и переустановите его. Переустановка позволит убедиться в том, что на вашем портале установлена актуальная версия приложения со всеми обновлениями и исправлениями.

Мы можем помочь с экспортом данных, если речь идет о наших собственных разработках (например, о приложении Контроль за отсутствием). Прежде чем переустанавливать приложение, обратитесь в чат поддержки: мы поможем сохранить ваши данные и подробно расскажем о том, как лучше поступить в этом случае.

Если приложение все еще работает некорректно – обратитесь в чат поддержки Битрикс24, мы будем рады вам помочь.

В первую очередь:

  • Очистите кэш браузера, обновите браузер до последней версии и проверьте качество интернет-соединения.

  • Отключите все расширения в браузере, а также блокировщики рекламы и веб-антивирусы. Расширения могут блокировать запросы приложения.

Также рекомендуем протестировать приложение в режиме инкогнито вашего браузера либо в "чистом" браузере на альтернативном ядре (большинство современных браузеров работают на ядре Chromium, в качестве альтернативы можно установить Mozilla Firefox или Safari – и наоборот).

Если ничего из вышеперечисленного не помоглоудалите приложение с настройками и переустановите его. Переустановка позволит убедиться в том, что на вашем портале установлена актуальная версия приложения со всеми обновлениями и исправлениями.

Мы можем помочь с экспортом данных, если речь идет о наших собственных разработках (например, о приложении Контроль за отсутствием). Прежде чем переустанавливать приложение, обратитесь в чат поддержки: мы поможем сохранить ваши данные и подробно расскажем о том, как лучше поступить в этом случае.

Если приложение все еще работает некорректно – обратитесь в чат поддержки Битрикс24, мы будем рады вам помочь.


Белый экран в Safari: как исправить?

Отключите предотвращение перекрестного отслеживания в настройках Safari (Safari > Настройки > Конфиденциальность). В новых версиях Safari опция подключена по умолчанию, она блокирует интерфейс приложений в iFrame.

Настройки конфиденциальности (перекрестное отслеживание).jpg

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает