Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Что прислать поддержке при ошибках в работе коннектора Zapier

Техническую поддержку коннекторов Zapier оказывает команда поддержки интеграций Битрикс24. Мы всегда рады помочь, если возникли вопросы или сложности в работе коннектора. 

В этой статье мы расскажем о том, какие данные нужны, чтобы помочь справиться со сбоем в работе zap-процессов. 

Ошибки, с которыми можно столкнуться в сложных процессах, разные. Выглядеть они могут, например, так:

Zapier for CRM. 504 error code.jpg

Для изучения отдельных ошибок и сценариев, которые к ним приводят, потребуются следующие данные:

  • Адрес электронной почты, который вы используете для входа в учетную запись Zapier;
  • Полноэкранные скриншоты, по которым можно воспроизвести шаги процесса (со всеми полями).

Адрес электронной почты позволит изучить логи по неуспешным процессам, в то время как понимание структуры процесса даст возможность воспроизвести и отладить ошибки на тестовом портале.

Важно отметить, что детальные логи по процессам Zapier хранит в течение 7 дней.
Мы всегда готовы проконсультировать вас по любым другим вопросам и рады предложениям по развитию наших решений. Напишите нам, и мы обязательно вам поможем.

Полезные ссылки:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает