Мессенджеры сейчас — это не только средство личного общения, но и эффективный инструмент для продаж.
В Битрикс24 вы можете объединить различные мессенджеры в одном интерфейсе и общаться с клиентами, не открывая кучу вкладок и приложений.
Как объединить все чаты в один?
Открытые линии в Битрикс24 собирают сообщения со всех каналов и направляют их между сотрудниками в режиме реального времени.
Администратор Битрикс24 может создать Открытую линию в разделе CRM > Интеграции > Контакт-центр. Для этого нужно кликнуть на любой канал и выбрать пункт Создать открытую линию. Затем можно перейти к настройкам линии, нажав на кнопку «Настроить».
Сейчас можно подключить следующие мессенджеры и социальные сети:
Виджет Битрикс24 соберет все подключенные мессенджеры в одном месте: на сайте или в магазине.
По итогу, клиент общается там где удобно, оплачивает так, как привычно.
Как принять оплату?
Принимать платежи онлайн прямо в чате — легко и просто.
По умолчанию, в каждом Битрикс24 установлен магазин «Продажи в чате». Он легко редактируется и адаптирован под мобильные устройства. Вы также можете добавлять свои собственные страницы для дополнительной информации.
Подробно о настройках:
Всего несколько кликов, и вы можете поделиться контактами вашей компании, отправить форму для записи или страницу товара, не покидая чат.
Самое главное, эта настройка позволит отправить ссылку на оплату прямо в чат.
Как отправить ссылку на оплату?
Приведем пример:
Василий обратился в чат и уже готов сделать покупку
Формируем и отправляем ссылку на оплату:
Откроем сделку — вся история продажи собрана в карточке:
Можно ли написать в мессенджер клиенту первым?
Начинает диалог только клиент. Исключение — шаблонные сообщения.
Но, клиента можно пригласить в чат!
Сейчас такая возможность доступна для Telegram.