Коротко о самых важных обновлениях за прошедший месяц. Вот что мы сделали:
- Добавили в CRM новый инструмент — повторные продажи с AI. AI находит в CRM клиентов, готовых к новым покупкам, и автоматически создает для них повторные сделки.
- Объяснили, как распределить и настроить права доступа в BI Конструкторе. Это поможет организовать доступ к отчетам и защитить данные компании.
- Подготовили ответы на популярные вопросы про интеграцию с 1С и работу в CRM. Помогут решить типичные вопросы при интеграции и использовании CRM.
Повторные продажи с AI
Повторные продажи — это продажи клиентам, которые уже обращались к вам раньше. Повторные продажи с AI находят в CRM клиентов, готовых к новым покупкам, и автоматически создают для них сделки. В каждую сделку CoPilot добавляет дело с персональными рекомендациями для менеджера — что предложить клиенту и как лучше выстроить разговор.
Повторные продажи с AI в CRM: что это и как работает
Права доступа в BI Конструкторе
BI Конструктор — инструмент, в котором можно создавать и просматривать аналитические отчеты на основе данных вашего бизнеса. Чтобы разграничить доступ сотрудников к информации, настройте права. Это поможет контролировать, кто и как будет работать с отчетами.
Права доступа назначаются не на каждый отчет, а сразу на группы. Группа — это подборка отчетов по одной теме. В Битрикс24 есть готовые группы: для отчетов из маркета и системных отчетов. Каждая из них связана с определенным разделом или инструментом.
Как настроить права доступа в BI Конструкторе
Как распределить права доступа в BI Конструкторе
Частые вопросы о CRM и интеграции с 1С
Собрали ответы на часто задаваемые вопросы об интеграции Битрикс24 с 1С и о работе CRM. Это поможет быстро решить типичные задачи и избежать ошибок.
Частые вопросы о CRM
Частые вопросы об интеграции 1С и Битрикс24
Обновления в статьях
В июне 2025 года мы также обновили несколько статей. Посмотрите новые материалы, чтобы лучше понять продукт.
Регистрация и вход. Рассказали, что такое Битрикс24.Паспорт, как войти в Битрикс24 и настроить двухфакторную аутентификацию. Показали, как работать с интерфейсом Битрикс24.
Что такое Битрикс24 Паспорт
Как войти в Битрикс24
Как настроить двухфакторную аутентификацию на новом телефоне
Знакомство с интерфейсом Битрикс24
CRM. Рассказали, как использовать поиск в карточках, находить элементы с определенными делами, работать с валютами, полем «Клиент» и компаниями в CRM.
Как работает поиск в таймлайне карточки CRM
Как найти элементы CRM с определенными делами
Как добавить и настроить валюты в CRM
Поле Клиент в карточке CRM
Компании: что это и как с ними работать
Контакт-центр. Рассказали о работе с чатами, настройке онлайн-чата для сайта и создании быстрых ответов в Открытых линиях.
Как работать с чатами в Открытых линия
Онлайн-чат: как настроить и разместить на сайте
Быстрые ответы в открытых линиях: как создать и настроить
Сайты. Объяснили, как создать сайт, сделать его мультиязычным, настроить интернет‑магазин и мобильную версию в Битрикс24.
Как создать и настроить сайт в Битрикс24
Как создать и настроить мультиязычный сайт в Битрикс24
Как создать и настроить интернет‑магазин в Битрикс24
Как настроить мобильную версию сайта или магазина
Календарь. Показали, как приглашать на встречу внешних участников, планировать корпоративные события и добавлять календари сотрудников и групп.
Как пригласить внешнего участника в событие
Календарь компании: как планировать корпоративные события
Как добавить календарь сотрудника, группы или компании
Прочие обновления
Как создать и настроить список в Битрикс24Как создать список в группе и проекте
BI Конструктор: рабочее место аналитика
Как назначить администратора Битрикс24
Как работает поиск в Битрикс24
Персональные данные: как подать уведомление в Роскомнадзор
Приложение Битрикс24: начало работы