Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Как создать и настроить список в Битрикс24

Списки в Битрикс24 помогают хранить и систематизировать разные данные: реестр договоров, каталог оборудования, учет канцелярии и так далее. Вы можете настроить их под свои задачи: добавить поля и разделы, связать с другими инструментами. Например, при добавлении нового договора в список можно настроить бизнес‑процесс, который автоматически создаст задачу для менеджера и отправит уведомление ответственному.

Универсальные списки доступны не на всех тарифах.
Тарифные планы

В статье расскажем, как:


Создать список

1–4. Перейдите в раздел Автоматизация > Еще > Списки > Все списки.
5. Нажмите Создать новый.

Создавать списки может только администратор Битрикс24.

Указать основную информацию. На вкладке Настройки заполните поля.

  • Название списка — отображается на странице списков.
  • Описание списка — укажите его назначение. Это поможет сотрудникам выбрать нужный.
  • Сортировка — определяет положение списка в общем перечне: чем меньше число, тем выше он отображается на странице.
  • Картинка — загрузите изображение для списка, чтобы быстрее находить нужный.
  • Включить поддержку бизнес-процессов — для списка можно будет настроить бизнес-процесс.
  • Как настроить бизнес-процессы в ленте новостей
  • Включить функционал автоблокировки элементов при редактировании — другие сотрудники не смогут редактировать элемент списка, пока вы с ним работаете.

Переименовать элементы и разделы. На вкладке Подписи вы можете переименовать стандартные названия полей списка под свои задачи. Например, если вы создаете список отделов компании, то Элемент можно изменить на Отдел, а Раздел на Сотрудники.

Настроить доступ. На вкладке Доступ настройте права сотрудникам, которые будут работать со списком.

1. Нажмите Добавить.
2. Выберите сотрудников или отделы, которым надо настроить права.
3. Кликните Выбрать.
4. Укажите права доступа для каждого сотрудника или отдела.
5. Нажмите Сохранить.

Виды прав:

  • Нет доступа — сотрудник не видит список.
  • Чтение — разрешено просматривать список.
  • Просмотр в панели — разрешено просматривать список и его элементы. Этот вид прав актуален для коробочной версии Битрикс24.
  • Добавление — можно добавлять элементы в список.
  • Добавление в панели — можно добавлять и просматривать элементы списка. Этот вид прав актуален для коробочной версии Битрикс24.
  • Изменение с ограничениями — запрещено добавлять и удалять разделы.
  • Изменение — можно добавлять, удалять и редактировать разделы и элементы.
  • Полный доступ — разрешены все действия: создание, изменение, настройка списка и полей, запуск бизнес-процессов с элементами списка.
Если сотруднику назначено несколько ролей, он получит права с наибольшими возможностями. Например, если в одной роли у пользователя нет доступа к списку, а в другой есть, сотрудник увидит этот список.

Добавить поля

По умолчанию для описания элемента списка есть одно поле — Название. Чтобы указать другие параметры, создайте дополнительные поля. Например, для списка отделов можно указать руководителя и количество сотрудников.

Перейдите в список и нажмите Настройки (⚙️) > Настроить поля > Добавить поле.
Как создать поля списка


Добавить разделы и элементы

Чтобы начать работу со списком, нужно наполнить его информацией. Перейдите в список и нажмите на стрелку рядом с кнопкой Добавить. Выберите, что добавить: раздел или элемент.
Как добавить элементы списка

11.jpg В нашем примере раздел — отдел компании, а элемент — сотрудник

    Коротко

  • Списки помогают хранить и систематизировать разные данные: реестр договоров, каталог оборудования, учет канцелярии и так далее.
  • Списки можно использовать отдельно или связать с другими инструментами Битрикс24.
  • Создавать списки может только администратор Битрикс24.
  • Перейдите в раздел Автоматизация > Еще > Списки > Все списки и нажмите Создать новый. При необходимости укажите основную информацию, переименуйте элементы и разделы и настройте права доступа.
  • В списке можно настроить поля для описания элементов, добавить разделы и элементы.

Рекомендуем прочитать:


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает