Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Знакомство с интерфейсом Битрикс24

Битрикс24 — мультипространство для совместной работы команды. Это не просто набор инструментов, а единый интерфейс со всеми возможностями, которые бесшовно работают между собой: чаты, календарь, задачи, CRM и другие. Удобная навигация помогает быстро находить нужные разделы, а умные счетчики — оперативно реагировать на новые события.

Эта статья для пользователей, которые только начинают работать в Битрикс24. Расскажем про основные элементы интерфейса:


Главная страница

Когда вы входите в Битрикс24, первой открывается главная страница. Что вы там увидите — зависит от того, какой инструмент выбран главным в вашей компании. Например, если это CRM, вы сразу попадете в раздел Сделки, а если Совместная работа — в раздел Мессенджер.

Каждый сотрудник может выбрать свой главный инструмент — он будет открываться первым, а в меню останутся только нужные разделы.
Как сменить главный инструмент


Главное меню

В меню слева расположены основные инструменты и разделы Битрикс24: мессенджер, лента, диск, задачи, CRM, почта и другие. Меню можно настроить под себя: скрыть лишние пункты, изменить их порядок, добавить ссылку на любой инструмент Битрикс24 или сайт. Для этого нажмите Настройки внизу главного меню.
Главное меню в Битрикс24
Основные возможности Битрикс24

Мессенджер — чаты с коллегами, групповые обсуждения, видеозвонки, каналы. Здесь можно быстро обсудить рабочие вопросы, обменяться файлами, создать задачу и встречу прямо из переписки.
Мессенджер: интерфейс и возможности

Лента — социальная сеть компании. Здесь можно поделиться новостями, написать благодарность, создать опрос или запустить бизнес-процесс: запросить доступ, согласовать отпуск, командировку и так далее.
Что такое Лента в Битрикс24

Задачи и Проекты — вы видите свои задачи, можете поставить задачу коллеге и следить за ходом выполнения.
Как работать с задачами

CRM — инструмент для работы с клиентами. Здесь хранятся контакты, сделки, история общения и покупок. CRM помогает не забыть о клиенте и увеличить продажи.
Начало работы с CRM


Панель инструментов

Панель инструментов находится вверху экрана.

Текущий раздел — инструменты и настройки. Здесь можно быстро перейти на нужную вкладку. Например, в разделе CRM открыть список сделок, каталог товаров, настроить права доступа.

Меню можно настроить под себя: скрыть лишние пункты или изменить их порядок. Для этого нажмите Еще > Настроить меню.

Строка поиска. Нажмите на лупу Lupa и введите ключевые слова, чтобы найти сотрудника, документ, сделку и так далее.
Как работает поиск в Битрикс24

Логотип или название компании могут изменить сотрудники с правами администратора. Если нажать на него, откроется главная страница.
Как изменить название или логотип вашего Битрикс24

Настройки Битрикс24 — виджет доступен сотрудникам с правами администратора.
Настройки Битрикс24: новый интерфейс и единый раздел

Пригласить новых сотрудников в Битрикс24 может любой пользователь, а администратор при необходимости — ограничить эту возможность.
Как пригласить сотрудников в Битрикс24

Мой тариф. В разделе можно найти всю информацию о вашем Битрикс24: историю покупок, данные о тарифном плане, количестве пользователей и так далее.
Возможности раздела Мой тариф

Помощь — это раздел с базой знаний о Битрикс24. Здесь собраны ответы на многие вопросы о возможностях и настройках инструментов. Вы можете читать эти статьи прямо из вашего Битрикс24.

Нажмите Помощь — откроется статья о том инструменте, в котором вы находитесь.
Как пользоваться Базой знаний по Битрикс24

Виджет сотрудника — это меню для управления вашим аккаунтом. Вы можете быстро получить доступ к важным данным и настройкам: начать рабочий день, сменить пароль, посмотреть остатки дней отпуска, отправить электронные кадровые документы и так далее.

Чтобы открыть виджет, нажмите на ваше фото в правом верхнем углу.
Виджет сотрудника: новый интерфейс и возможности


Боковая панель

Боковая панель — быстрый доступ к уведомлениям и перепискам. Чтобы открыть ее, нажмите на любой значок, например на колокольчик. Чтобы свернуть, нажмите на крестик в левом верхнем углу слайдера.

Уведомления — список новых событий: комментарии, встречи, изменения в задачах и так далее.
Уведомления в Битрикс24: как не пропускать важные изменения

CoPilot — AI-помощник позволит быстрее решать повседневные задачи: напишет текст рассылки, предложит идеи для ролика, сочинит слоган и так далее. Чат с CoPilot доступен в общем списке чатов и на отдельной вкладке.
Чат с CoPilot

Контакт-центр — список активных диалогов с клиентами из разных источников: онлайн-чат, соцсети и так далее. Диалоги сортируются по статусам: неотвеченные, в работе, отвеченные. Это помогает ориентироваться в списке и вовремя ответить на сообщения клиентов.
Список диалогов: как найти чаты открытых линий

Чат-бар — это список ваших чатов. Прокрутите его до конца, чтобы увидеть все диалоги. Закрепленные чаты всегда вверху и выделены серым. Нажмите на иконку нужного чата, чтобы развернуть слайдер и перейти к диалогу.
Как работать с чатами в Битрикс24


Счетчики уведомлений

Счетчики — цифры на красном или зеленом фоне. Они подсказывают, на что обратить внимание. Например, новые сообщения, задачи, комментарии.

Как работать с уведомлениями:

  • Нажмите на колокольчик в боковой панели, чтобы увидеть список новых событий.
  • Кликните на счетчик в главном меню или на панели инструментов, чтобы открыть раздел с новым событием.
  • Нажмите на счетчик в рабочей области, чтобы открыть конкретный элемент: чат, задачу, сделку.


Коротко

  • Битрикс24 — мультипространство для совместной работы команды, в котором есть все необходимые инструменты: чаты, CRM, задачи и другие.
  • При входе в Битрикс24 открывается главная страница. Что вы там увидите — зависит от того, какой инструмент выбран главным в вашей компании: совместная работа, CRM, задачи и так далее.
  • В главном меню слева расположены основные инструменты и разделы Битрикс24: мессенджер, лента, диск, CRM и другие. Администратор может настроить главное меню для всей компании, а каждый сотрудник — только для себя.
  • Вверху экрана находится панель инструментов. Здесь вы можете настроить текущий раздел, открыть базу знаний о Битрикс24, пригласить новых пользователей и так далее.
  • Боковая панель справа — быстрый доступ к уведомлениям и перепискам.
  • Счетчики уведомлений подсвечены красным и зеленым цветом. Они подсказывают, на что обратить внимание.
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает