Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Как работает поиск в таймлайне карточки CRM

Таймлайн карточки CRM показывает действия по сделке, клиенту или лиду: звонки, задачи, письма, встречи и так далее. Например, можно проверить, отправляли ли вы счет клиенту и какие были договоренности о цене. Чтобы быстро находить нужные записи, используйте поиск и фильтры.

Откройте карточку лида, сделки или другого элемента CRM и нажмите Фильтр.

Чтобы найти нужную информацию, можно:


Поиск по значению

Введите слово или фразу в строку поиска, чтобы найти записи, содержащие этот текст. Например, если ввести «Счет», CRM покажет комментарии, задачи или письма, где упоминается это слово, но не покажет элемент Счет.

1. Нажмите на Фильтр + Поиск.
2-3. Введите значение и нажмите на лупу.


Поиск с помощью фильтров

Чтобы быстро найти в таймлайне нужную информацию, используйте фильтры. В карточке CRM есть фильтры по типам событий, которые отображаются в таймлайне. Например, можно найти все задачи или письма по сделке.

Если стандартных фильтров не хватает, создайте собственные. Например, чтобы найти все звонки и Zoom-конференции по сделке за текущий квартал.

  1. Нажмите Добавить поле.
  2. Выберите нужные поля.
  3. Нажмите Найти.
Выбранный фильтр сохранится для этой карточки, и в следующий раз она откроется с этим же фильтром.

Часто используемые фильтры можно сохранить, чтобы не настраивать их заново. Например, фильтр для сообщений в WhatsApp определенному клиенту.

1. Выберите нужные поля и укажите их значения.
2. Нажмите Сохранить фильтр.
3-4. Укажите название фильтра и нажмите Сохранить.

Сохраненный фильтр появится во всех карточках этого типа элементов CRM. Например, во всех сделках.

Фильтр можно переместить, сделать главным, отредактировать и удалить. Для этого:

Нажмите Настройки (⚙️) и выберите нужную опцию:
перенести — перенести фильтр в списке,
назначить — назначить фильтром по умолчанию,
редактировать — отредактировать фильтр,
удалить — удалить фильтр.


Коротко

  • В таймлайне карточки CRM вы можете быстро найти нужные записи: звонки, задачи, письма, встречи и так далее.
  • Откройте карточку нужного элемента CRM и нажмите Фильтр.
  • Чтобы найти нужную информацию, можно ввести значение в строку поиска или использовать фильтры.
  • Выбранный фильтр сохранится для этой карточки, и в следующий раз она откроется с этим же фильтром.
  • Часто используемые фильтры можно сохранить, чтобы не настраивать их заново.
  • Сохраненный фильтр появится во всех карточках этого типа элементов CRM. Например, во всех сделках в CRM.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает