В Битрикс24 можно искать элементы CRM, где есть дела с нужными параметрами. Например, запланированные на сегодня встречи или звонки. Это помогает планировать работу и не упускать важные события.
Искать дела можно в:
- лидах,
- сделках,
- контактах,
- компаниях,
- счетах,
- предложениях.
В статье расскажем, как искать элементы CRM с нужными делами на примере сделок.
1–4 Перейдите в раздел CRM > Сделки и нажмите Фильтр + Поиск > Добавить поле.5–6. Выберите Дело и добавьте в фильтр поля:
- Дата создания,
- Ответственный — кто работает над сделкой,
- Состояние — статус дела: открыто или закрыто,
- Вид дела — запланированное или входящее,
- Крайний срок — срок, в который нужно завершить дело,
- Кем создано,
- Тип дела — например, встреча, звонок или письмо.
8–9. Укажите значения полей и нажмите Найти.
Как сохранить шаблоны фильтров для поиска элементов
Рассмотрим на примере. Найдем все сделки, по которым нужно до завтра обзвонить клиентов. Для этого настроим следующие фильтры:
- Тип дела — звонок (исходящий).
- Состояние — открыто.
- Крайний срок — завтра.
- Дата создания — последний год.
Коротко
- В Битрикс24 можно находить элементы CRM, где есть дела с нужными параметрами. Например, запланированные на сегодня встречи или звонки. Это помогает планировать работу и не упускать важные события.
- Искать дела можно в лидах, сделках, контактах, компаниях, счетах и предложениях.
- Чтобы найти дела, перейдите в раздел CRM > Сделки и нажмите Фильтр + Поиск > Добавить поле. Выберите Дело, создайте фильтр и нажмите Найти.
Рекомендуем прочитать: