Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Как распределить права доступа в BI Конструкторе

В BI Конструкторе компании создают отчеты для анализа данных бизнеса. Не всем сотрудникам нужен одинаковый доступ к отчетам. Чтобы каждый видел только то, что нужно для работы, можно настроить права доступа.

В статье расскажем:


Определить роли сотрудников

Перед настройкой определите, какие задачи выполняют сотрудники, и какой доступ им нужен. Например, в компании есть:

  • Администратор — настраивает BI Конструктор, управляет доступами других сотрудников. Ему нужен доступ к настройкам и правам.
  • Аналитик — создает и редактирует отчеты, работает с данными. Ему нужен доступ к созданию, редактированию и просмотру отчетов.
  • Руководитель — следит за показателями бизнеса, просматривает отчеты, но не редактирует их. Нужен доступ на просмотр всех отчетов компании.
  • Отдел продаж — сотрудники используют отчеты по продажам для выполнения ежедневных задач. Нужен доступ только к просмотру определенных отчетов, без права их изменять.

Настроить роли и права доступа

Откройте раздел BI Конструктор > Настройки > Права доступа.

Используйте стандартные роли. В BI Конструкторе есть готовые роли с определенными наборами прав. Например, для администратора и аналитика права уже настроены — вам нужно только добавить сотрудников в роль. Администратор сможет распределять права и настраивать конструктор под задачи компании. Аналитик — создавать и редактировать новые отчеты. Готовые роли можно дополнительно настроить и включить нужные доступы с помощью переключателей.
Как выбрать подходящую роль из стандартных

Создайте собственные роли. Чтобы настроить разный уровень доступа к отчетам для руководителя и отдела продаж, нужно создать отдельные роли. Общий принцип настройки:

  • 1–2. Создать новую роль. Для этого нажмите на Три точки (...) и выберите Новая роль, затем укажите ее название.
  • 3. Добавить сотрудников в роль.
  • 4. Выбрать подходящий набор прав с помощью переключателей.

Настройте группы отчетов. В этом блоке вы настраиваете, кто и как может работать с отчетами. Права доступа назначаются не на каждый отчет, а сразу на группы. Группа — это подборка отчетов по одной теме. Например, если вам нужно, чтобы отдел продаж видел отчеты по сделкам, создайте группу «Отчеты по продажам» и добавьте в нее нужные отчеты. Затем настройте доступ к группе для сотрудников отдела.

Чтобы создать группу отчетов, выполните три действия:

  1. Напротив блока Группы отчетов нажмите Создать,
  2. Укажите название группы и выберите отчеты, которые нужно добавить,
  3. Задайте зоны видимости — это разделы, в которых появятся выбранные отчеты. Например, CRM, Задачи или Складской учет.

Отчеты внутри группы могут иметь свои зоны видимости. Если у конкретного отчета выбрана другая зона, он будет отображаться и в других разделах. Например, отчет из группы «Продажи» может появиться в разделах «CRM» и «Задачи», если в нем заданы обе зоны.

Установите подходящий набор прав для сотрудников, которые будут работать с отчетами. Например, отделу продаж можно установить право на просмотр — так сотрудники смогут только просматривать отчеты, но не смогут их редактировать.


Проверить настройки

После настройки ролей и групп отчетов проверьте, что все работает правильно. Попросите сотрудников зайти в CRM > Аналитика > BI-Конструктор и посмотреть, какие отчеты им доступны. Например, сотрудник отдела продаж должен видеть группу «Отчеты по продажам». Если в других группах зона видимости указана как CRM — либо у всей группы, либо у отдельных отчетов — эти отчеты тоже могут отображаться в списке.


Коротко

  • Чтобы разделить обязанности сотрудников при работе с отчетами, вы можете настроить права доступа в BI Конструкторе.
  • Настроить доступы можно для определенного сотрудника или отдела.
  • Права назначаются на группы отчетов — это удобно и экономит время. Например, можно создать группу отчетов для отдела продаж и сразу дать доступ ко всем отчетам в ней.
  • После настройки прав администратору надо убедиться, что каждый сотрудник видит только ту информацию, которая ему нужна.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает