Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Группы
Календарь
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Центр продаж
Аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Виджет сотрудника
Телефония
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Онлайн-чат: как настроить и разместить на сайте

Онлайн-чат помогает клиенту написать вам прямо с сайта. Посетитель задает вопрос в чате — сообщение сразу попадает в Битрикс24, где его обрабатывают сотрудники. Это удобный способ не терять обращения, быстро отвечать клиентам и сохранять всю переписку в CRM.

В статье расскажем, как:


Подключить онлайн-чат к открытой линии

Открытая линия — это инструмент, с помощью которого можно распределять обращения клиентов на менеджеров, настраивать автоматические ответы и так далее.

1–4. Перейдите в раздел CRM > Клиенты > Контакт-центр > Онлайн-чат, выберите из списка Открытую линию или создайте ее.
5. Нажмите Подключить.
Как создать и настроить Открытую линию


Настроить публичную страницу с онлайн-чатом

Публичная страница — это отдельная ссылка, по которой клиенты смогут открыть онлайн-чат. Ее можно использовать, если сайт еще не готов или вы хотите давать клиентам прямую ссылку на чат.

Придумайте и укажите короткий адрес для онлайн-чата — он добавится в конец ссылки.

Настройки публичной страницы. Здесь можно изменить:

  • Вид чата — загрузите фоновую картинку, которая будет видна на странице с чатом.
  • Свой CSS — добавьте ссылку на CSS-файл или вставьте код в поле Текст СSS.
  • Подпись — поставьте галочку, чтобы убрать в чате подпись «Работает с Битрикс24».
  • Номер диалога — поставьте галочку Показывать в заголовке виджета, чтобы клиент и сотрудник видели номер диалога. Это позволит ссылаться на него при следующем обращении клиента.

Убрать подпись «Работает с Битрикс24» можно не на всех тарифах.
Тарифные планы

Настройки фраз. Измените текст, который видит клиент в онлайн-чате. Можно настроить:

  • текст приветствия,
  • сообщение, если операторы недоступны,
  • заголовок чата — отображается вместо названия Открытой линии.

После изменения заголовка чата может понадобиться 10–15 минут, чтобы изменения применились.

Чтобы отредактировать настройки публичной страницы, нажмите Изменить.

Чтобы проверить, как выглядит онлайн-чат для клиентов:

  • откройте публичную страницу с онлайн-чатом в режиме инкогнито в браузере,
  • используйте браузер, где вы не авторизованы в Битрикс24.

9.jpg Так выглядит публичная страница с онлайн-чатом

Добавить онлайн-чат на сайт

Онлайн-чат можно добавить на сайт с помощью виджета. Сделать это можно на сайте, созданном в Битрикс24 или на другой платформе.
Как создать и настроить виджет

Если сайт создан в Битрикс24.

1–2. Откройте раздел Сайты и магазины > Сайты.
3–4. Нажмите Три точки (...) > Настроить сайт.
5–6. Во вкладке Настройки сайта выберите виджет.
7. Сохраните изменения.
Как добавить на сайт виджет с чатом

Если сайт на другой платформе.

1–4. Перейдите в раздел CRM > Клиенты > Контакт-центр > Виджет на сайт, выберите виджет или создайте новый.
5. Подключите к виджету Открытую линию с онлайн-чатом.
6. Скопируйте код виджета и вставьте его в код шаблона вашего сайта перед закрывающим тегом /body.
Как установить виджет на любой сайт на примере Wix



Посмотреть номер диалога в онлайн-чате

Номер диалога показывается в онлайн-чате клиенту и оператору. Клиенту будет удобно ссылаться на номер диалога при решении вопросов, а оператору — искать нужный чат в Списке диалогов.
Как работать со списком диалогов в Открытых линиях


Напомнить клиенту о непрочитанном сообщении

Если клиент не отвечает в онлайн-чате, Битрикс24 может автоматически напомнить ему о сообщении. Через минуту после того, как оператор отправил ответ, но клиент его не прочитал или закрыл страницу с диалогом, Битрикс24 отправит письмо на электронную почту.

В письме отображаются последние сообщения — вопрос клиента и ответ оператора. По ссылке из письма клиент может вернуться к переписке в онлайн-чате.

Чтобы напоминание сработало, в онлайн-чате должна быть настроена CRM-форма для сбора контактных данных.
Как собирать контакты клиентов через CRM-форму в онлайн-чате

Чтобы письма отправлялись на нужном языке:

1. В настройках онлайн-чата нажмите Настроить.
2–3. Перейдите в Прочее > Настройка языковых предпочтений и выберите язык.

Это полезно, если доменная зона вашего Битрикс24 отличается от языка, на котором вы общаетесь с клиентами.


Коротко

  • Онлайн-чат помогает общаться с клиентами прямо на сайте. Посетитель задает вопрос в чате — сообщение сразу попадает в Битрикс24, где на него отвечают сотрудники.
  • Чат можно разместить на отдельной публичной странице или добавить на сайт с помощью виджета.
  • В настройках публичной страницы можно отредактировать внешний вид чата, текст приветствия и включить отображение номера диалога.
  • Чтобы проверить, как выглядит онлайн-чат для клиентов, откройте публичную страницу в режиме инкогнито или в другом браузере, где вы не авторизованы в Битрикс24.
  • Чтобы разместить онлайн-чат на сайте, созданном в Битрикс24, выберите виджет в настройках сайта. Если сайт создан на другой платформе, скопируйте код виджета и вставьте его в код шаблона вашего сайта перед закрывающим тегом /body.
  • В онлайн-чате клиент и оператор могут увидеть номер диалога. Это удобно, если нужно вернуться к решению вопроса позже.
  • Если клиент указал электронную почту в CRM-форме, а потом закрыл страницу или не прочитал сообщение от оператора в течение минуты, Битрикс24 автоматически отправит письмо. В нем отобразятся последние сообщения — вопрос клиента и ответ оператора.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает