Поддержка24

Счётчики в CRM

Счётчики уже давно стали обязательным инструментом уведомления пользователей о каких-либо событиях. В Битрикс24 счётчики нужны для того, чтобы сотрудник не забыл о своих клиентах. С помощью счётчиков мы подсказываем, с кем надо связаться, кто прислал письмо и кому надо выставить счет.

Мы постоянно работаем надо улучшением процесса взаимодействия пользователей с нашим продуктом. В этот раз мы изменили счётчики в соответствии с концепцией Push CRM, теперь вы сможете правильно расставлять приоритеты и всегда будете знать, с кем из клиентов надо связаться сегодня, а кто ждет ваш звонок на следующей неделе.

Подробнее о новой концепции работы в статье Push CRM - концепция работы в CRM.
Веб-версия
Мобильное приложение

В этой статье расскажем про:


Как работают счётчики

CRM акцентирует внимание не на отсутствие дел в элементе, а на дела, которые нужно выполнить в ближайшие сроки. Если вам нужно отфильтровать сделки без дел, есть колонка "Без дел" в представлении "Дела".

Подробнее читайте в статье Представление «Дела» в сделках и в лидах.

Теперь в CRM всего два счётчика: Входящие и Запланированные.

Также мы изменили алгоритм подсчёта дел в элементе. Учитываем ответственного за элемент в счётчиках, а не ответственного за дело.

Подробнее читайте в статье Новый принцип подсчета и отображения дел в CRM.

Добавили новую опцию — счётчики других сотрудников. Чтобы выбрать один из счётчиков, нажмите Ещё.


Счётчик "Запланированные"

Счётчик Запланированные будет показывать элементы, в которых дело просрочено или уже загорелся счётчик и до крайнего срока осталось меньше 15 минут. В фильтре будут значения Пора выполнять + Просрочены.

Подробнее читайте в статье Новая логика работы календарных счётчиков.

Если срок дела прошёл, то дело не становится просроченным сразу же. То есть счётчик продолжит гореть красным, но в представлении "Дела" элемент продолжит находиться в колонке "На сегодня" до наступления завтрашнего дня (00:00).

Допустим, на 15.00 у вас назначена встреча с клиентом на тест-драйв. В 14:55 вы видите клиента в салоне магазина и сразу едете тестировать автомобиль. То есть в указанное в деле время вы выполняете свою работу, все идет по плану. Когда вы вернетесь к компьютеру после тест-драйва ваше дело не будет считаться просроченным, как это было бы раньше. Оно останется активным, но с красным счётчиком, чтобы вы не забыли и успели закрыть дело.


Счётчик "Входящие"

Данный счётчик нужен для показа пользователю того, что есть необработанные входящие обращения. Такие, как входящий или пропущенный звонок, или чат с клиентом.

Подробнее читайте в статье Алгоритм обработки звонков в CRM и Алгоритм обработки открытых линий в CRM.

Счётчики других сотрудников

Данный счётчик доступен тем пользователям, у которых есть доступ к сделкам/лидам других сотрудников.

Настроить доступ к элементам других пользователей можно в Правах Доступа CRM. Подробнее читайте в статье Права доступа в CRM.

Например, вы руководите отделом продаж, и вам нужно знать, есть ли необработанные обращения от клиентов, сколько дел сегодня нужно выполнить коллегам или сколько дел они уже просрочили. Таким образом, вы всегда в курсе объема работы в вашем отделе и можете повлиять на скорость и результат.


Цветовое обозначение счётчиков

Зелёный счётчик — пропущенные и входящие звонки, чат, письмо.

Красный счётчик — запланированные дела: просроченные и дела на сегодня.

Серым цветом обозначаются счётчики, когда не требуется внимание пользователя в отношении этих дел прямо сейчас, то есть срок выполнения ещё не подошёл.

Серый счётчик со значением 1 и больше — в сделке есть просроченные дела, и вы не ответственный за дело.

Серый нулевой счётчик с синей точкой — вы ответственный за дело.

Серый счётчик с серой точкой — другой сотрудник ответственный за дело в элементе.

Серый нулевой счётчик — сделка без дел.

В этой статье расскажем про:


Как работают счётчики

В CRM есть два основных счётчика: Входящие и Запланированные. В счётчиках CRM учитывает ответственного за элемент, а не ответственного за дело.

Чтобы посмотреть все элементы с делами на сегодня, выберите соответствующий счётчик.

В мобильной CRM вы также можете посмотреть элементы, где ответственными за дело являются другие сотрудники.


Счётчик "Запланированные"

Счётчик Запланированные будет показывать элементы, в которых дело просрочено или уже загорелся счётчик и до крайнего срока осталось меньше 15 минут.

Если срок дела прошёл, то дело не становится просроченным сразу же. То есть счётчик продолжит гореть красным, но в представлении "Дела" элемент продолжит находиться в колонке "На сегодня" до наступления завтрашнего дня (00:00).


Счётчик "Входящие"

Данный счётчик нужен для показа пользователю того, что есть необработанные входящие обращения. Такие, как входящий или пропущенный звонок, или чат с клиентом.


Счётчики других сотрудников

Данный счётчик доступен тем пользователям, у которых есть доступ к сделкам/лидам других сотрудников.

Настроить доступ к элементам других пользователей можно в Правах Доступа CRM. Подробнее читайте в статье Права доступа в CRM.

Например, вы руководите отделом продаж, и вам нужно знать, есть ли необработанные обращения от клиентов, сколько дел сегодня нужно выполнить коллегам или сколько дел они уже просрочили. Таким образом, вы всегда в курсе объема работы в вашем отделе и можете повлиять на скорость и результат.


Цветовое обозначение счётчиков

Зелёный счётчик — пропущенные и входящие звонки, чат, письмо.

Красный счётчик — запланированные дела: просроченные и дела на сегодня.

Серым цветом обозначаются счётчики, когда не требуется внимание пользователя в отношении этих дел прямо сейчас, то есть срок выполнения ещё не подошёл.

Серый счётчик с синей точкой — вы ответственный за дело.

Серый счётчик с серой точкой — другой сотрудник ответственный за дело в элементе.

Серый счётчик со значением 1 и больше — в сделке есть просроченные дела, и вы не ответственный за дело.

Серый нулевой счётчик — сделка без дел.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает