Счётчики уже давно стали обязательным инструментом уведомления пользователей о каких-либо событиях. В Битрикс24 счётчики нужны для того, чтобы сотрудник не забыл о своих клиентах. С помощью счётчиков мы подсказываем, с кем надо связаться, кто прислал письмо и кому надо выставить счет.
Мы постоянно работаем надо улучшением процесса взаимодействия пользователей с нашим продуктом. В этот раз мы изменили счётчики в соответствии с концепцией Push CRM, теперь вы сможете правильно расставлять приоритеты и всегда будете знать, с кем из клиентов надо связаться сегодня, а кто ждет ваш звонок на следующей неделе.
В этой статье расскажем про:
- Работу счётчиков
- Счётчик "Запланированные"
- Счётчик "Входящие"
- Счётчики других сотрудников
- Цветовое обозначение счётчиков
Как работают счётчики
CRM акцентирует внимание не на отсутствие дел в элементе, а на дела, которые нужно выполнить в ближайшие сроки. Если вам нужно отфильтровать сделки без дел, есть колонка "Без дел" в представлении "Дела".
Теперь в CRM всего два счётчика: Входящие и Запланированные.
Также мы изменили алгоритм подсчёта дел в элементе. Учитываем ответственного за элемент в счётчиках, а не ответственного за дело.
Добавили новую опцию — счётчики других сотрудников. Чтобы выбрать один из счётчиков, нажмите Ещё.
Счётчик "Запланированные"
Счётчик Запланированные будет показывать элементы, в которых дело просрочено или уже загорелся счётчик и до крайнего срока осталось меньше 15 минут. В фильтре будут значения Пора выполнять + Просрочены.
Если срок дела прошёл, то дело не становится просроченным сразу же. То есть счётчик продолжит гореть красным, но в представлении "Дела" элемент продолжит находиться в колонке "На сегодня" до наступления завтрашнего дня (00:00).
Допустим, на 15.00 у вас назначена встреча с клиентом на тест-драйв. В 14:55 вы видите клиента в салоне магазина и сразу едете тестировать автомобиль. То есть в указанное в деле время вы выполняете свою работу, все идет по плану. Когда вы вернетесь к компьютеру после тест-драйва ваше дело не будет считаться просроченным, как это было бы раньше. Оно останется активным, но с красным счётчиком, чтобы вы не забыли и успели закрыть дело.
Счётчик "Входящие"
Данный счётчик нужен для показа пользователю того, что есть необработанные входящие обращения. Такие, как входящий или пропущенный звонок, или чат с клиентом.
Счётчики других сотрудников
Данный счётчик доступен тем пользователям, у которых есть доступ к сделкам/лидам других сотрудников.
Например, вы руководите отделом продаж, и вам нужно знать, есть ли необработанные обращения от клиентов, сколько дел сегодня нужно выполнить коллегам или сколько дел они уже просрочили. Таким образом, вы всегда в курсе объема работы в вашем отделе и можете повлиять на скорость и результат.
Цветовое обозначение счётчиков
Зелёный счётчик — пропущенные и входящие звонки, чат, письмо.
Красный счётчик — запланированные дела: просроченные и дела на сегодня.
Серым цветом обозначаются счётчики, когда не требуется внимание пользователя в отношении этих дел прямо сейчас, то есть срок выполнения ещё не подошёл.
Серый счётчик со значением 1 и больше — в сделке есть просроченные дела, и вы не ответственный за дело.
Серый нулевой счётчик с синей точкой — вы ответственный за дело.
Серый счётчик с серой точкой — другой сотрудник ответственный за дело в элементе.
Серый нулевой счётчик — сделка без дел.
В этой статье расскажем про:
- Работу счётчиков
- Счётчик "Запланированные"
- Счётчик "Входящие"
- Счётчики других сотрудников
- Цветовое обозначение счётчиков
Как работают счётчики
В CRM есть два основных счётчика: Входящие и Запланированные. В счётчиках CRM учитывает ответственного за элемент, а не ответственного за дело.
Чтобы посмотреть все элементы с делами на сегодня, выберите соответствующий счётчик.
В мобильной CRM вы также можете посмотреть элементы, где ответственными за дело являются другие сотрудники.
Счётчик "Запланированные"
Счётчик Запланированные будет показывать элементы, в которых дело просрочено или уже загорелся счётчик и до крайнего срока осталось меньше 15 минут.
Если срок дела прошёл, то дело не становится просроченным сразу же. То есть счётчик продолжит гореть красным, но в представлении "Дела" элемент продолжит находиться в колонке "На сегодня" до наступления завтрашнего дня (00:00).
Счётчик "Входящие"
Данный счётчик нужен для показа пользователю того, что есть необработанные входящие обращения. Такие, как входящий или пропущенный звонок, или чат с клиентом.
Счётчики других сотрудников
Данный счётчик доступен тем пользователям, у которых есть доступ к сделкам/лидам других сотрудников.
Например, вы руководите отделом продаж, и вам нужно знать, есть ли необработанные обращения от клиентов, сколько дел сегодня нужно выполнить коллегам или сколько дел они уже просрочили. Таким образом, вы всегда в курсе объема работы в вашем отделе и можете повлиять на скорость и результат.
Цветовое обозначение счётчиков
Зелёный счётчик — пропущенные и входящие звонки, чат, письмо.
Красный счётчик — запланированные дела: просроченные и дела на сегодня.
Серым цветом обозначаются счётчики, когда не требуется внимание пользователя в отношении этих дел прямо сейчас, то есть срок выполнения ещё не подошёл.
Серый счётчик с синей точкой — вы ответственный за дело.
Серый счётчик с серой точкой — другой сотрудник ответственный за дело в элементе.
Серый счётчик со значением 1 и больше — в сделке есть просроченные дела, и вы не ответственный за дело.
Серый нулевой счётчик — сделка без дел.