На каждый входящий и пропущенный звонок CRM создает дело в элементе. В карточках с пропущенным звонком появится статус Пропущен. В карточках со входящим — статуса не будет, но загорится счетчик. Статусы отображаются в режимах просмотра Дела и Канбан.
Пропущенные звонки
Статус Пропущен помогает привлечь внимание менеджера, чтобы быстро перезвонить клиенту. Кроме этого, сработает счетчик Входящие и у карточки появится зеленый счетчик.
Что означают цвета счетчиков
В таймлайне элемента находится дело о пропущенном звонке. Вы можете перезвонить клиенту сразу или запланировать звонок — CRM предложит создать дело.
Входящие звонки
У элементов с входящим звонком нет статуса, но есть зеленый счетчик. Найти все сделки с входящими обращениями можно нажав на счетчик Входящие.
Что такое счетчики в CRM
Например, вас не было в офисе, когда позвонил клиент и попросил отправить документ. Документ хранится на рабочем компьютере. Когда вы вернетесь в офис, благодаря счетчикам быстро найдете карточку клиента и отправите документ.
В таймлайне элемента находится дело о входящем звонке. Вы можете прослушать звонок или запланировать еще один. Нажмите Обработан, если вы закончили работу с клиентом.
- На каждый входящий и пропущенный звонок CRM создает дело в элементе.
- Статусы отображаются в режимах просмотра Дела и Канбан.
- Элементы с пропущенным звонком имеют статус Пропущен и зеленый счетчик.
- У элементов с входящим звонком нет статуса, но также есть зеленый счетчик. Найти все сделки с входящими обращениями можно нажав на счетчик Входящие.