Поддержка24

Как работать в представлении «Дела»


Мы добавили новый вариант просмотра и сортировки сделок — представление «Дела». Сделки автоматически распределяются на стадии в зависимости от срока дел внутри элемента. Если крайний срок у дела следующая неделя, то сделка будет в колонке «На следующей неделе». Таким образом, представление позволяет оценить свой план работы с делами в сделках, понять, какая загрузка предстоит сегодня или на неделе в целом.

Представление «Дела» есть только в сделках.

Допустим, каждый понедельник вы проводите планерку, на которой обсуждаете план на неделю. Благодаря этому представлению вы точно будете знать, сколько у вас дел и с какими клиентами. Также в фокусе внимания всегда находятся сделки, которые требуют выполнения дел в ближайшие сроки. Например, сделки с просроченными делами или с делами на сегодня, где, в том числе находятся сделки с открытыми обращениями от клиента.

Открытые обращения от клиентов — это входящая коммуникация: звонок, сообщение в чате. У таких дел нет срока выполнения, и сделки со входящими делами находятся в колонке «На сегодня».

Представление «Дела» состоит из шести колонок: «Просрочены», «На сегодня», «На этой неделе», «На следующей неделе», «Без дел», «Больше двух недель».

Данное представление не доступно для редактирования. То есть удалить колонки, создать новые или поменять их местами не получится.

Как создать сделку

В этом представлении можно создать быструю сделку с делом. Под каждой колонкой есть +, нажав на который вы создадите сделку. Если вы создаете сделку на стадиях: «На сегодня», «На этой неделе», «На следующей неделе», «Больше двух недель», то вместе со сделкой будет создано и дело.

Если вы создаете сделку в колонках «Просрочены» или «Без дел», то дело в сделке создано не будет. Поэтому после создания сделка из колонки «Просрочено» перелетит в колонку «Без дел».

Допустим, ваша компания занимается диагностикой и ремонтом техники. И вот пришел клиент со сломанным телефоном. Раньше вы заводили сделку, ставили напоминание о звонке клиенту, чтобы обсудить план ремонта. Сейчас это можно сделать за один клик. Создайте сделку в стадии «На сегодня», и CRM автоматически добавит дело с дедлайном. Срок выполнения дела — окончание рабочего дня. Так вы сэкономите время и точно не забудете связаться с клиентом.

График работы можно проверить в Настройках в левом меню.

Кроме того, когда вы создаете быструю сделку, дело создается уже предзаполненное.

Также добавить сделку можно стандартным путем, через кнопку Создать. Она будет находиться в колонке, которая соответствует сроку дела внутри сделки.

В какой колонке будет находиться сделка

  • Если в сделке находится открытое входящее дело, то сделка на представлении Дела будет находиться в колонке «На сегодня» и сегодня, и завтра, и послезавтра. До тех пор, пока не будет закрыто входящее дело или не появится просроченное дело.

  • Если в сделке находится несколько запланированных дел, то здесь мы ориентируемся на срок того дела, выполнить которое надо быстрее остальных. Например, если есть дела на следующую неделю и одно уже просрочено, сделка будет в колонке «Просрочены».

  • Если у вас в сделке есть два дела: входящее и запланированное, то приоритет будет у входящего. То есть сделка будет находиться в колонке «На сегодня».

  • Если есть входящее и просроченное дела, то сделка будет в колонке «Просрочены».

 

Карточку сделки можно перемещать по колонкам. При этом CRM оценивает, если ли дела внутри сделки и какие они. Алгоритм работы тут такой же, как и при создании новой сделки на этом представлении.

Какой срок устанавливается в деле, при перетаскивании сделки в другую колонку

  • Перетаскивать в колонки «Просрочены» и «Без дел» нельзя.

  • При перетаскивании в остальные колонки в сделке будет создано дело при условии, что в ней нет ни одного дела со сроком. Срок в новом созданном деле будет установлен согласно названию колонки.

  • Если в перетаскиваемой сделке есть запланированное дело, то срок в нём изменится в соответствии с колонкой. Например, при перетаскивании сделки из колонки «Больше двух недель» в колонку «На сегодня» срок дела изменится на сегодня.

  • Если в перетаскиваемой сделке несколько запланированных дел, то срок изменится только у одного дела, того, срок в котором ближайший. Например, есть одно просроченное дело и три дела со сроком на следующий год. Если мы перенесем сделку из колонки «Просрочены» в «На следующей неделе» срок поменяется только для просроченного дела.

 

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
Помощь интегратора