Счетчики — это напоминания о делах в CRM. Если у вас есть дело, которое требует внимания, загорается счетчик. В Битрикс24 счетчики нужны, чтобы вы были в курсе, что надо выполнить сегодня, а какие дела можно оставить на следующий день.
Это первая статья из цикла о работе счетчиков в CRM. Чтобы прочитать остальные, переходите по ссылкам:
Как работают счетчики в делах CRM
Как выбрать режим работы счетчиков
Как работают счетчики в мобильной CRM
Центр уведомлений: как получать уведомления о делах
В Битрикс24 CRM есть два основных вида счетчиков: Входящие и Запланированные.
Если вы хотите посмотреть дела других сотрудников, то воспользуйтесь счетчиками во вкладке Еще. В ней есть два счетчика: входящие дела сотрудников и запланированные дела сотрудников.
Счетчик Запланированные
Счетчик Запланированные показывает элементы, в которых есть просроченное дело или до крайнего срока в деле осталось меньше 15 минут. Это время можно настроить. Сам счетчик отражает количество дел в элементах. Например, если у вас 3 сделки и в каждой по 2 дела, то в счетчике будет значение 6.
Как настроить персональные напоминания о делах
Как работают счетчики в делах CRM
В режиме просмотра Дела элементы, которые отображаются в счетчике Запланированные, будут находиться в разных колонках. Счетчик в обоих случаях будет гореть красным, чтобы вы не забыли про дела.
Представление Дела в сделках и в лидах
Счетчик Входящие
Счетчик показывает пользователю, что есть необработанные обращения:
- входящий или пропущенный звонок,
- письмо,
- чат с клиентом,
- оплата заказа,
- комментарий к задаче, где ответственный за элемент и задачу — вы.
У входящих дел нет крайнего срока, поэтому счетчик будет гореть, пока вы не закроете дело.
Сценарий обработки звонков в CRM
Сценарий обработки открытых линий в CRM
Счетчики других сотрудников
Этот счетчик доступен пользователям, у которых есть доступ к элементам других сотрудников. Например, вам нужно знать, есть ли необработанные обращения от клиентов и сколько дел просрочили подчиненные. Воспользуйтесь этими счетчиками и увидите всю картину по отделу.
Права доступа в CRM
- Счетчики — это напоминания о делах в CRM. Если у вас есть дело, которое требует внимания, загорается счетчик.
- Есть два основных счетчика: Входящие и Запланированные.
- Счетчик Запланированные показывает элементы, в которых есть просроченное дело или до крайнего срока в деле осталось меньше 15 минут. Сам счетчик отражает количество дел в элементах.
- Счетчик Входящие — счетчик сообщает пользователю, что есть необработанные обращения: звонок, письмо, чат с клиентом, оплата заказа, комментарий в задаче.
Коротко
Рекомендуем прочитать: