Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Коробка: сервисы

коробка

В разделе Сервисы коробочной версии Битрикс24 представлены специальные услуги, сервисы и полезная информация для сотрудников.

Сервисы

  • Просмотр занятости переговорных и выбор удобного для вас времени предстоящего мероприятия осуществляется на странице Переговорные.
  • На странице Собрания и планерки доступен инструмент, автоматизирующий подготовку к собранию, его ведение и контроль за исполнением поставленных на собрании целей.
  • Сервис Есть идея позволяет предложить свою идею для развития бизнеса компании, оценить идеи своих коллег.
  • Страница Списки предназначена для хранения каких-либо списков и работы с ними.
  • На странице Бизнес-процессы представлены типовые бизнес-процессы организации.
  • Оформление заявок и запросов на услуги выполняется на странице Электронные заявки. Сначала нужно выбрать вид заявки, а затем заполнить специальную форму.
  • Раздел Обучение содержит обучающие курсы по различным направлениям. Каждый учебный курс состоит из цикла уроков, некоторые уроки могут быть объединены в главы. В курс также могут быть включены тесты для самопроверки и итоговые сертификационные тесты, позволяющие проверить полученные знания и после успешного тестирования получить сертификат. Результаты вашего тестирования и полученные сертификаты можно просмотреть на страницах Журнал обучения и Мои сертификаты соответственно.
  • Страница База знаний (wiki) представляет собой особый раздел с информацией, структуру и содержимое которого сотрудники могут изменять сообща.
  • На странице Вопросы и ответы содержится список наиболее часто задаваемых вопросов по той или иной проблеме. Здесь вы можете быстро найти ответ на интересующий вас вопрос. Если ответ не найден, то вы можете обратиться в IT-службу.
  • Опросы сотрудников позволяют узнать их мнение по различным вопросам. Вы можете проголосовать по любому активному опросу на странице Опросы, которая содержит список опросов и историю голосований по ним.
  • Заявка в IT-службу выполняется на странице Техническая поддержка, на которой сначала описывается возникшая проблема, а в дальнейшем ведется обсуждение и поиск решения проблемы с сотрудником IT-службы.
  • Список необходимых и часто используемых сотрудниками ресурсов представлен на странице Каталог ссылок.
  • Управление подпиской на рассылки с сайта выполняется на странице Подписка. Вы можете выбрать рубрики и указать ваш e-mail, на который хотите получать рассылки.
  • События, связанные с изменением данных на корпоративном портале, отображаются на странице Журнал изменений.
  • Вы можете ознакомиться с вашими расчетными листками за каждый отработанный месяц, а также посмотреть информацию о текущем остатке неиспользованных дней отпуска на странице Зарплата и отпуск.
  • Страница Доска объявлений служит для просмотра размещенных на портале объявлений, и создания своих.

В таблице ниже указаны функционал и права доступа пользователя к сервисам портала:

Права доступа пользователя к сервисам портала



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает