Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Контакт-центр

В разделе Контакт-центр находятся в одном месте настройки всех коммуникаций вашего Битрикс24 – подключение и настройка Почты, Телефонии, Виджета и CRM-форм на сайт, Обратного звонка и каналов Открытых линий:

Контакт-центр


Почта

Почта

Если у вас не подключена почта в Битрикс24, то в этом разделе можно Подключить свой почтовый ящик к Битрикс24 и CRM.

Если у вас уже подключен почтовый ящик, то будет осуществлен переход в ваш личный почтовый ящик Битрикс24.

Подробнее о настройке и работе с почтой в Битрикс24 можно прочитать в разделе Почта.

Телефония

После выбора этой опции откроется страница подключения Телефонии и настройки уже существующих подключений:

Телефония

Здесь можно выбрать:

Раздел Телефонии большой, подробнее о настройке и работе с телефонными звонками в Битрикс24 можно прочитать в разделе Телефония.

Коллтрекинг

Коллтрекинг – это инструмент для отслеживания звонков. Он помогает узнать, сколько звонков принес каждый из рекламных источников:

Коллтрекинг

Подробнее о коллтрекинге в Битрикс24 можно прочитать в статье Коллтрекинг.

Виджет на сайт

Вы можете на свой сайт добавить специальный виджет, который будет с помощью Открытых линий, CRM-формы или обратного звонка собирать лиды в CRM:

Виджет на сайт

Подробнее о настройке и работе виджета в Битрикс24 можно прочитать в статье Виджет на сайт.

Форма на сайт

Здесь вы можете создать или настроить CRM-форму для установки ее на ваш сайт или в Виджет для сайта:

Форма для сайта

Подробнее о работе с формами Битрикс24 можно прочитать в статье CRM-формы.

Обратный звонок

Здесь вы можете создать новую форму обратного звонка или настроить существующую для установки ее в Виджет для сайта. Формы обратного звонка схожи с CRM-формами и настраиваются аналогично:

Обратный звонок

Подробнее о работе с формами обратного звонка Битрикс24 можно прочитать в статье Виджет на сайт.

VK Сбор заявок

Социальная сеть ВКонтакте позволяет создавать формы для сбора данных клиентов и размещать их в рекламных объявлениях. Вы легко можете связать Битрикс24 и рекламу ВКонтакте – просто создайте CRM-форму и одним кликом разместите ее в соцсети. Клиенты заполнят информацию о себе, и она автоматически попадет в Битрикс24!

VK Сбор заявок

Подробнее о работе с формами в рекламе ВКонтакте можно прочитать в статье Рекламные формы Вконтакте.

Информация о заказах ВКонтакте

ВКонтакте позволяет создавать в группах целый магазин товаров. С помощью Битрикс24 вы можете получать уведомления о заказах в таком магазине и общаться с клиентами через открытые линии!

Информация о заказах ВКонтакте

Подробнее о работе с заказами ВКонтакте можно прочитать в статье Сообщения о заказах ВКонтакте.

Подключение каналов Открытых линий

Подключение каналов Открытых линий

Можно подключить следующие мессенджеры и социальные сети:

Список будет расширяться, как только другие мессенджеры откроют свой API.

В каждом канале можно создать новую Открытую линию или выбрать существующую, к которой этот канал будет подключен, добавить ответственных сотрудников за этот канал.



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает