Поддержка24

Как распределить ответственных за лиды?

В Битрикс24 есть множество способов получить лиды – телефония, открытые линии, CRM-формы или email-трекер.

Однако важно не только получить лид, но и назначить нужного ответственного или даже создать очередь сотрудников для обработки.

Рассмотрим процесс распределения ответственных для каждого случая.


Телефония

Телефония – отличный способ получения новых клиентов. После настройки любой входящий звонок будет занесён в CRM как новый лид.

Для настройки очереди перейдите в раздел Телефония, нажмите на кнопку Настройка номеров и выберите способ подключения телефонии:

Откроется страница настроек номера, нас интересует вкладка Маршрутизация входящих звонков и опция Направить входящий вызов на группу – Настройки группы:

С помощью этой настройки можно отредактировать или создать новую группу пользователей телефонии, которая будет получать входящие звонки:

Вы можете указать одного или нескольких ответственных, а также настроить принцип распределения – равномерно, строго по очереди или одновременно всем.

Подробнее о группах пользователей телефонии читайте в одноименной статье.

Открытые линии

Открытые линии – инструмент для сбора всех сообщений клиентов из соцсетей и мессенджеров в один чат.

Для настройки очереди в Контакт-центре в любом канале открытых линий выберите нужную линию и нажмите кнопку Редактировать:

Во вкладке Очередь вы можете определить сотрудников, которые будут получать сообщения из открытых линий. Как и в случае с телефонией, можно настроить принцип распределения.

Подробнее о настройке очереди в открытых линиях читайте в одноименной статье.

CRM-формы

CRM-форма – это форма, которую вы создаёте внутри Битрикс24 и размещаете на любом сайте. Данные из этой формы будут автоматически поступать в CRM.

Для назначения ответственного перейдите в раздел CRM – CRM-формы, выберите нужную форму и нажмите кнопку Редактировать:

Прокрутите страницу, внизу расположен пункт Ответственный. Укажите одного или нескольких сотрудников, которые будут назначены ответственными за данные из этой формы.


Электронная почта

Электронная почта – по-прежнему один из основных каналов официального общения. Подключите ваш почтовый ящик к CRM, и любое входящее письмо будет преобразовано в лид.

Чтобы настроить очередь распределения новых лидов перейдите в раздел Почта – Настройка ящика

Подробнее о подключении и настройке почтового ящика читайте в статье Как подключить почтовый ящик?

В пункте Очередь распределения лидов добавьте сотрудников, которые будут работать с новыми лидами.


Другой способ

Лиды могут поступать в систему и другими способами – к примеру, вручную или через внешние приложения.

В этом случае вы можете реализовать свой собственный сценарий обработки с помощью бизнес-процессов. Конкретная реализация зависит от ситуации, для начала ознакомьтесь с обучающими статьями и подробным курсом по созданию бизнес-процессов.


Вне зависимости от способа получения лидов вы можете организовать гибкую систему обработки и назначения ответственных :)


Рекомендую также прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает