top
Главная страница

Поддержка24

Как распределить ответственных за лиды?

Рейтинг:

В Битрикс24 есть множество способов получить лиды - телефония, открытые линии, CRM-формы или email-трекер.

Однако важно не только получить лид, но и назначить нужного ответственного или даже создать очередь сотрудников для обработки.

Рассмотрим процесс распределения ответственных для каждого случая.

Телефония

Телефония - отличный способ получения новых клиентов. После настройки любой входящий звонок будет занесён в CRM как новый лид.

Для настройки очереди перейдите в раздел Телефония - Подключение, выберите способ подключения телефонии и нажмите кнопку Настроить номер:

Откроется страница настроек номера, нас интересует пункт Направить входящий вызов на группу - Настройки группы

С помощью этой настройки мы создаем группу пользователей, которая будет получать входящие звонки.

Вы можете указать одного или нескольких ответственных, а также настроить принцип распределения - поровну или строго по очереди.

Открытые линии

Открытые линии - инструмент для сбора всех сообщений клиентов из соцсетей и мессенджеров в один чат.

Для настройки очереди перейдите в раздел Открытые линии - Список, выберите нужную открытую линию и нажмите кнопку Редактировать:

В пункте 2. Очередь вы можете определить сотрудников, которые будут получать сообщения из открытых линий. Как и в случае с телефонией можно настроить принцип распределения.

CRM-формы

CRM-форма - это форма, которую вы создаёте внутри Битрикс24 и размещаете на любом сайте. Данные из этой формы будут автоматически поступать в CRM.

Для назначения ответственного перейдите в раздел CRM - CRM-формы, выберите нужную форму и нажмите кнопку Редактировать:

Прокрутите страницу, внизу расположен пункт Ответственный. Укажите одного или нескольких сотрудников, которые будут назначены ответственными за данные из этой формы.

Электронная почта

Электронная почта - по-прежнему один из основных каналов официального общения. Подключите ваш почтовый ящик к CRM, и любое входящее письмо будет преобразовано в лид.

Чтобы настроить очередь распределения новых лидов перейдите в раздел Почта - Настройка ящика

Подробнее о подключении и настройке почтового ящика читайте в статье Как подключить почтовый ящик?

В пункте Очередь распределения лидов добавьте сотрудников, которые будут работать с новыми лидами.

Другой способ

Лиды могут поступать в систему и другими способами - к примеру, вручную или через внешние приложения.

В этом случае вы можете реализовать свой собственный сценарий обработки с помощью бизнес-процессов. Конкретная реализация зависит от ситуации, для начала ознакомьтесь с обучающими статьями и подробным курсом по созданию бизнес-процессов.


Вне зависимости от способа получения лидов вы можете организовать гибкую систему обработки и назначения ответственных:)


Рекомендую также прочитать:

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры