В этом обновлении мы добавили в мобильную CRM большое количество возможностей, которые ранее были только в веб-версии. Например, вы теперь можете работать с лидами, счетами и предложениями, изменять режим работы CRM и так далее.
Также в мобильной CRM появились подсказки, которые помогут вам разобраться в новых возможностях и правильно их использовать. Они находятся на разных страницах внутри мобильного приложения, например, на странице смены режима работы CRM и на странице со счетами.
Работа с лидами, счетами и предложениями
Теперь в мобильном приложении Битрикс24, помимо сделок, вы можете работать с лидами, счетами и предложениями. У этих элементов есть привычная карточка CRM с таймлайном и товарным каталогом.
Смена режима работы CRM
Возможность смены режима работы CRM доступна теперь и в мобильном приложении. В зависимости от сценариев работы вашего бизнеса выбирайте Классический или Просто режим работы.
Создание элементов на основании
В мобильной CRM вы можете создавать один элемент на основании другого, например, Сделку на основании Лида или Предложение на основании Сделки.
Работа с документами
Теперь вы можете работать с документами в CRM прямо в мобильном приложении Битрикс24. Новинка будет полезна для сотрудников, которые часто встречаются с клиентами лично. Больше не нужно тратить время, чтобы возвращаться в офис для подготовки документов. Теперь весь процесс создания и редактирования документов будет проходить на встрече с клиентом, не откладывая закрытие сделки.
Приглашение клиента в чат Telegram
Telegram – один из самых популярных инструментов для общения, поэтому мы добавили возможность подключить Telegram прямо из мобильной CRM. Вы просто отправляете клиенту СМС со ссылкой на ваш Telegram, клиент переходит в мессенджер и вы продолжаете общение в чате. Вся история переписки сохранится в карточке CRM.
Почта в мобильной CRM
Электронная почта остается одним из основных каналов коммуникации с клиентами. Теперь вы можете общаться с клиентами по почте прямо из мобильной CRM и вся история переписки сохранится в карточке клиента.
Новая карточка звонка
Прямо в окне звонка вы увидите все сделки c клиентом и сможете перейти в существующую или создать новую сделку. В процессе звонка или после него, вы можете заполнить в карточке нужную информацию. Например, во время звонка задайте клиенту вопросы и тут же внесите информацию в CRM.
Push CRM
Благодаря новой концепции продаж вы всегда будете в курсе работы по сделкам и лидам, а ваши сотрудники будут закрывать дела в срок. Push CRM поможет новичкам быстро влиться в работу, опытным менеджерам лучше организовать свой день, а руководителям — быть в курсе дел. Push CRM в мобильном приложении поможет вам оставаться в курсе дел, даже когда нет ноутбука под рукой.
Принять оплату в мобильной CRM
Онлайн оплата теперь доступна и в мобильной CRM. Используйте мобильное приложение Битрикс24, чтобы всегда оставаться на связи с клиентами и вовремя принять оплату.