Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Новинки в мобильной CRM

В этом обновлении мы добавили в мобильную CRM большое количество возможностей, которые ранее были только в веб-версии. Например, вы теперь можете работать с лидами, счетами и предложениями, изменять режим работы CRM и так далее.

Также в мобильной CRM появились подсказки, которые помогут вам разобраться в новых возможностях и правильно их использовать. Они находятся на разных страницах внутри мобильного приложения, например, на странице смены режима работы CRM и на странице со счетами.


Работа с лидами, счетами и предложениями

Теперь в мобильном приложении Битрикс24, помимо сделок, вы можете работать с лидами, счетами и предложениями. У этих элементов есть привычная карточка CRM с таймлайном и товарным каталогом.

Подробнее читайте в статьях Работа со счетами в мобильной CRM и Коммерческое предложение.

Смена режима работы CRM

Возможность смены режима работы CRM доступна теперь и в мобильном приложении. В зависимости от сценариев работы вашего бизнеса выбирайте Классический или Просто режим работы.

Подробнее читайте в статье Смена режима работы CRM.

Создание элементов на основании

В мобильной CRM вы можете создавать один элемент на основании другого, например, Сделку на основании Лида или Предложение на основании Сделки.

Подробнее читайте в статье Как создать элемент на основании другого элемента.

Работа с документами

Теперь вы можете работать с документами в CRM прямо в мобильном приложении Битрикс24. Новинка будет полезна для сотрудников, которые часто встречаются с клиентами лично. Больше не нужно тратить время, чтобы возвращаться в офис для подготовки документов. Теперь весь процесс создания и редактирования документов будет проходить на встрече с клиентом, не откладывая закрытие сделки.

Подробнее читайте в статье Работа с документами в мобильной CRM.

Приглашение клиента в чат Telegram

Telegram – один из самых популярных инструментов для общения, поэтому мы добавили возможность подключить Telegram прямо из мобильной CRM. Вы просто отправляете клиенту СМС со ссылкой на ваш Telegram, клиент переходит в мессенджер и вы продолжаете общение в чате. Вся история переписки сохранится в карточке CRM.

Подробнее читайте в статье Как пригласить клиента в чат Telegram.

Почта в мобильной CRM

Электронная почта остается одним из основных каналов коммуникации с клиентами. Теперь вы можете общаться с клиентами по почте прямо из мобильной CRM и вся история переписки сохранится в карточке клиента.

Подробнее читайте в статье Почта в мобильной CRM.

Новая карточка звонка

Прямо в окне звонка вы увидите все сделки c клиентом и сможете перейти в существующую или создать новую сделку. В процессе звонка или после него, вы можете заполнить в карточке нужную информацию. Например, во время звонка задайте клиенту вопросы и тут же внесите информацию в CRM.


Push CRM

Благодаря новой концепции продаж вы всегда будете в курсе работы по сделкам и лидам, а ваши сотрудники будут закрывать дела в срок. Push CRM поможет новичкам быстро влиться в работу, опытным менеджерам лучше организовать свой день, а руководителям — быть в курсе дел. Push CRM в мобильном приложении поможет вам оставаться в курсе дел, даже когда нет ноутбука под рукой.

Подробнее читайте в статье Как работает Push CRM.

Принять оплату в мобильной CRM

Онлайн оплата теперь доступна и в мобильной CRM. Используйте мобильное приложение Битрикс24, чтобы всегда оставаться на связи с клиентами и вовремя принять оплату.

Подробнее читайте в статье Как принимать оплату в мобильной CRM.
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает