Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Смена режима CRM

В Битрикс24 есть два режима работы CRM — классический с лидами и простой без лидов. По умолчанию CRM работает в простом режиме.

Классический режим работы CRM доступен не на всех тарифах.
Тарифные планы

Режим, который выбран у вас, отмечен зеленой галочкой.

Чтобы сменить режим, выберите другой вариант, и нажмите Да, сменить.

Что делать дальше, зависит от того, какой режим вы выбрали.

  • Если выбрали классический режим, то в CRM добавится раздел Лиды. Настраивать ничего не нужно.
  • Если простой, то лиды конвертируются в сделки. Настройте конвертацию.

Как настроить простой режим CRM

Воронка для новых сделок. Если вы еще не создавали воронки, то выбирайте Общую, она доступна по умолчанию, или создайте новую.

Дополнительный элемент к сделкам. Отметьте, какой элемент создать дополнительно к сделкам: компанию, контакт или оба.

Незакрытые дела. Определите, что делать с активными делами в лидах. Мы рекомендуем оставлять этот пункт включенным. Все дела автоматически перенесутся в сделки, это позволит вам не пропустить важное.

Нажмите Продолжить.

Конвертация полей. Если в сделке, контакте или компании нет нужных полей для переноса данных, CRM уточнит, в каких элементах создать эти поля, и сделает это автоматически. Нажмите Завершить.

Готово. Вы сменили режим, теперь можно продолжить работу в CRM.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает