Push CRM — это новый подход к процессу продаж, проактивная работа с CRM. Push CRM напомнит, когда в сделке нужны ваши действия, и не даст забыть о клиенте.
Дело о следующем контакте с клиентом
Если в сделке или лиде нет ни одного запланированного дела, CRM предложит создать его, чтобы клиент не оставался без внимания надолго. Вы можете изменить название дела, напоминания, крайний срок, ответственного и прикрепить файл. В Битрикс24 CRM это называется Умные дела.
Чтобы отключить Умные дела, перейдите в Сделки > Три точки (...) > Умные дела.
Выберите один из вариантов. Не показывать Умные дела:
- сегодня,
- на этой неделе,
- в этом месяце,
- никогда.
Фокусировка на новых делах
В Битрикс24 есть фокусировка внимания — это автоматическое перемещение элементов в начало списка, когда происходит определенное действие: входящий звонок или комментарий от коллеги. Благодаря этому элементы оказываются наверху и становятся заметны.
Счетчики дел, связанных с клиентами
Счетчики — это напоминания о делах в CRM. Если у вас есть дело, которое требует внимания, загорается счетчик. В мобильной CRM есть три счетчика: Входящие, Запланированные, На сегодня.
Запланированные. Счетчик показывает элементы, в которых есть просроченное дело или до крайнего срока в деле осталось меньше 15 минут. Сам счетчик отражает количество дел в элементах.
Входящие. Счетчик сообщает пользователю, что есть необработанные обращения: звонок, письмо, чат с клиентом, оплата заказа, комментарий в задаче.
На сегодня. Счетчик покажет все дела с крайним сроком до конца рабочего дня.
Чтобы уведомления не отвлекали, счетчик загорится, когда дело пора выполнять. По умолчанию счетчики загораются за 15 минут до дедлайна, но это время можно настроить. В карточке дела выберите один или все интервалы напоминаний.
Благодаря Push CRM вы будете видеть, какие дела надо сделать сегодня, а какие запланированы только на следующую неделю или месяц. Это поможет спланировать день.