Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Push CRM — подход, который помогает работать с клиентами

Push CRM — это новый подход к процессу продаж, проактивная работа с CRM. Push CRM напомнит, когда в сделке нужны ваши действия, и не даст забыть о клиенте.


Дело о следующем контакте с клиентом

Если в сделке или лиде нет ни одного запланированного дела, CRM предложит создать его, чтобы клиент не оставался без внимания надолго. Вы можете изменить название дела, напоминания, крайний срок, ответственного и прикрепить файл. В Битрикс24 CRM это называется Умные дела.

Чтобы отключить Умные дела, перейдите в Сделки > Три точки (...) > Умные дела.

Выберите один из вариантов. Не показывать Умные дела:

  • сегодня,
  • на этой неделе,
  • в этом месяце,
  • никогда.

Фокусировка на новых делах

В Битрикс24 есть фокусировка внимания — это автоматическое перемещение элементов в начало списка, когда происходит определенное действие: входящий звонок или комментарий от коллеги. Благодаря этому элементы оказываются наверху и становятся заметны.


Счетчики дел, связанных с клиентами

Счетчики — это напоминания о делах в CRM. Если у вас есть дело, которое требует внимания, загорается счетчик. В мобильной CRM есть три счетчика: Входящие, Запланированные, На сегодня.

Запланированные. Счетчик показывает элементы, в которых есть просроченное дело или до крайнего срока в деле осталось меньше 15 минут. Сам счетчик отражает количество дел в элементах.

Входящие. Счетчик сообщает пользователю, что есть необработанные обращения: звонок, письмо, чат с клиентом, оплата заказа, комментарий в задаче.

На сегодня. Счетчик покажет все дела с крайним сроком до конца рабочего дня.

Чтобы уведомления не отвлекали, счетчик загорится, когда дело пора выполнять. По умолчанию счетчики загораются за 15 минут до дедлайна, но это время можно настроить. В карточке дела выберите один или все интервалы напоминаний.

Благодаря Push CRM вы будете видеть, какие дела надо сделать сегодня, а какие запланированы только на следующую неделю или месяц. Это поможет спланировать день.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает