Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Мессенджер
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Почта в мобильной CRM

Электронная почта остается одним из основных каналов коммуникации с клиентами. Теперь вы можете общаться с клиентами по почте прямо из мобильной CRM и вся история переписки сохранится в карточке клиента.

Представим, что вы уехали на встречу и у вас нет доступа к компьютеру, а в это время клиент просит срочно ответить на письмо. Воспользуйтесь функционалом почты в мобильной CRM и будьте на связи с клиентом.

Подключить почтовый ящик можно только в веб-версии, но скоро эта возможность появится и в мобильном приложении Битрикс24. Подробнее о подключении почты читайте в статье Как подключить почтовый ящик.

В мобильной CRM вы можете использовать основные сценарии работы с почтой: читать, отправлять, пересылать письма, прикреплять файлы, а также отвязывать письма от CRM и отправлять в спам.

В мобильном приложении Битрикс24 отображаются только те письма, которые связаны с CRM.

Как создать письмо

Откройте карточку CRM, во вкладке Детали или Таймлайн нажмите на кнопку со списком каналов коммуникаций и выберите нужный e-mail. Или нажмите на + и выберите действие Письмо.

Откроется окно создания нового письма. Укажите тему и введите текст письма. При необходимости укажите e-mail, на который будет отправлена копия. Вы можете прикрепить к письму файлы, нажав на значок со скрепкой. Когда все будет готово, нажмите кнопку Отправить.

В таймлайне вы увидите исходящее письмо, можете его открыть или запланировать Дело по этому письму, например, созвониться с клиентом и обсудить детали.

Действия со входящим письмом

Входящее письмо вы также увидите в таймлайне карточки CRM, сможете открыть его, запланировать Дело и отметить как прочитанное.

Во входящем письме вам доступны следующие действия: ответить, ответить всем и переслать. Если нажмете на кнопку Меню, то сможете исключить письмо из CRM, пометить как спам, удалить письмо.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает