top
Вход

Поддержка24

Вопросы по мобильному приложению

В этой статье собраны ответы на самые часто задаваемые вопросы о мобильном приложении.

Есть ли у Битрикс24 мобильное приложение?

Вы можете работать с Битрикс24 не только на компьютере, но и с помощью мобильного устройства.

Мобильные приложение Битрикс24 доступно для iOS и Android бесплатно для каждого сотрудника. Скачать его можно в специальном разделе.

Подробнее читайте в статье.

Планируется ли мобильное приложение для Windows Phone?

Мобильное приложение, на данный момент, доступно только под iOS и Android. Для Windows Phone выпускать мобильное приложение пока не планируем.

Работает ли мобильное приложение Битрикс24 на Apple Watch?

Мобильное приложение Битрикс24 отображает только уведомления на Apple Watch. Надпись "Чтобы продолжить, смахните иконку на экране блокировки вашего iPhone" ( “Swipe the icon on the lock screen to continue”) означает, что дальнейшая работа должна происходить уже в мобильном приложении Битрикс24 на самом телефоне.

Могу ли я кастомизировать мобильное приложение?

Такая возможность не предусмотрена.

Как авторизоваться в мобильном приложении?

Для авторизации необходимо указать следующие данные: Логин, пароль и адрес портала (не обязательное поле).

Если возникает ошибка при авторизации, проверьте, верно ли указаны данные.

Если вы используете двухэтапную авторизацию на вашем портале, то для авторизации в мобильном приложении необходимо использовать специальный пароль со страницы Пароли приложений в вашем профиле.

Пароли приложений

Подробнее можно прочитать здесь.

Могу ли я создать/просмотреть задачи в мобильном приложении?

Создавать задачу в мобильном приложении просто и удобно. Она создается одной строкой из любого списка задач с помощью верхнего поля Новая задача или кнопки +.

Также вы можете посмотреть и отфильтровать задачи.

Подробнее читайте в статье.

Как настроить push-уведомления в мобильном приложении?

Настроить уведомления вы можете по инструкции.

Обратите внимание, что уведомления о событиях в CRM не приходят в мобильное приложение.

Почему при просмотре сущности CRM отображаются не все пользовательские поля?

На данный момент мобильное приложение поддерживает отображение не всех пользовательских полей.



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв