Поддержка24

Как включить push-уведомления?

Push-уведомления – это короткие сообщения, которые сервисы рассылает на мобильные устройства.

Push-уведомления появляются поверх мобильного приложения или на заблокированном экране мобильного устройства:

Push-уведомление в мобильном телефоне

Если кликнуть на это уведомление, то вы будете перенаправлены в тот раздел или инструмент, откуда пришло это уведомление – например в задачу, в пост ленты Новостей или в чат.


Как включить push-уведомления

Проверьте в настройках мобильного приложения в разделе Уведомления, включена ли опция Получать уведомления:

Включение push-уведомлений в мобильном приложении

Если вы не хотите получать push-уведомления на телефон, когда вы работаете в Битрикс24 через браузер или десктоп-приложение, то включите опцию Интеллектуальная фильтрация. Тогда телефон не будет отвлекать вас от работы, а также это уменьшит расход батареи телефона.

Далее проверьте, включена ли в настройках уведомлений1 Битрикс24 отправка push-уведомлений2:

Настройки уведомлений

В расширенном режиме3 вы можете настроить push-уведомления4 для определенных действий:

Расширенный режим настроек

Если у вас несколько Битрикс24, то настройки push-уведомлений выполняются для каждого Битрикс24.

Если push-уведомления не приходят, проверьте настройки вашего телефона. Уведомления могут блокироваться самой системой мобильного телефона.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает