Теперь вы можете выбрать главный инструмент в мобильном приложении. Если раньше в нижнем меню всегда были задачи, новости и чат, а чтобы открыть CRM, надо было заходить в общее меню, то сейчас вы можете настроить меню под свои задачи.
Например, если вы постоянно работаете с CRM и Календарём, то можно вынести эти два пункта в главное меню, и вам больше не придется тратить время на поиски этих разделов.
Как настроить главный инструмент
Нажмите на пункт Еще и далее на ... в верхнем правом углу. Кликните на опцию Главный инструмент.
Вы можете выбрать один из предложенных вариантов меню или настроить свой.
Настроим меню для менеджера по продажам. Так как чаще всего сотрудник работает с CRM, вынесем этот пункт в начало. Помимо CRM, он также работает с Календарём и Задачами, их тоже добавим в меню. Ну и Чаты, чтобы всегда быть на связи с коллегами и клиентами. Сохраним настройки.
Готово. Теперь меню соответствует потребностям и задачам сотрудника.