Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как удалить аккаунт Битрикс24 в мобильном приложении

Данная возможность действует только для пользователей облачных порталов, в мобильном приложении Битрикс24 на платформе iOS.

Корпорация Apple ввела новые требования для упрощения пользователям управления их персональными данными. В связи с этим теперь у любого авторизованного пользователя Битрикс24 есть возможность удалить свой профиль на портале.

Владельцу профиля необходимо отправить запрос на удаление и в течение 10 дней мы удалим его.


Как удалить аккаунт

Откройте мобильное приложение Битрикс24 и авторизуйтесь на портале, где хотите удалить свой профиль.

Подробнее читайте в статье Авторизация в Битрикс24 через мобильное приложение.

Перейдите в раздел Еще нижнего меню и нажмите Редактировать профиль. Пролистайте страницу до конца и нажмите Удалить профиль.

В окне предупреждения ознакомьтесь с описанием дальнейших шагов. Нажмите Продолжить для заполнения формы запроса и авторизуйтесь в профиле, который хотите удалить. Для этого нажмите Вход.

Авторизуйтесь на портале через браузер вашего смартфона, в зависимости от первоначального способа регистрации. Нажмите Далее.

Если вы увидели ошибку «Мы не нашли этот адрес среди ваших Битрикс24» – это значит, что вы вошли под аккаунтом, который не привязан к запрошенному порталу. В таком случае выйдите из профиля Битрикс24 в браузере и заново авторизуйтесь уже с актуальными данными. При необходимости очистите историю браузера.

В форме запроса на удаление профиля ознакомьтесь со всеми перечисленными пунктами. Укажите причину удаления аккаунта и подтвердите действие. Для этого нажмите Удалить.

Как только мы получим запрос, администратору данного портала придет информация о предстоящем удалении вашего профиля. Если вы единственный администратор вашего Битрикс24, перед удалением передайте права администратора другому пользователю. Иначе сам портал будет также удален.

С момента отправки запроса ваш аккаунт будет удален в течение 10 дней.

Мы сообщим вам об окончательном удалении вашего профиля по электронной почте, которую вы указывали в аккаунте Битрикс24.Паспорт.


Что будет после удаления аккаунта

Запрос на удаление действует только на один профиль конкретного портала, под которым пользователь авторизован в мобильном приложении Битрикс24.

Как только ваш запрос будет обработан, а профиль окончательно удален с портала:

  • Доступ к этому Битрикс24 будет закрыт.
  • Портал удалится из списка ваших Битрикс24 в Паспорте.
  • Ваши данные и контент, который вы загружали на портале, останутся до тех пор, пока администратор вашего Битрикс24 или вы заранее не удалите их.
  • Вы не будете получать рассылки, связанные с этим порталом.
  • В списке сотрудников данный пользователь портала будет отмечен как Уволен.
  • Если у вас зарегистрирован только один портал, удаление профиля полностью удалит ваш аккаунт в Битрикс24.Паспорте, в соответствии с условиями лицензионного соглашения.
  • Если у вас несколько порталов и вы хотите полностью удалить ваш аккаунт Битрикс24.Паспорт, нужно отправить запрос на удаление из каждого портала Битрикс24.

Как отменить запрос на удаление

Если ваш профиль еще не удален, отправьте запрос на отмену. Для этого зайдите в профиль через мобильное приложение и пройдите вышеуказанные шаги повторно, до формы запроса. В данном случае, в поле Причина удаления укажите «отменить удаление профиля» и нажмите Удалить.

Запрос на отмену должен быть отправлен точно с того же портала, с которого был отправлен запрос на удаление.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает