Счет — завершающий этап работы с клиентом. В Битрикс24 это один из элементов CRM. Как правило, он создается на основании сделки или предложения.
Как создать элемент на основании другого элемента
Первый этап работы со счетами — создать карточку в CRM. Это можно сделать во всех разделах CRM, нажмите Плюс (+) > Счет.
Заполните карточку счета:
- Добавьте товар. Нажмите на Плюс (+) в карточке счета или перейдите во вкладку Товары.
- Выберите получателя счета в поле Клиент.
- Внесите информацию в другие поля.
Нажмите Создать.
В карточке счета есть четыре стадии работы: новый, отправлен клиенту, оплачен, не оплачен. Используйте стадии, чтобы отслеживать процесс работы с клиентом.
Второй этап — создать документ, который получит клиент для оплаты заказа. Создайте его по шаблону Счет, и отправьте клиенту. Нажмите на Три точки (...) > Документы > Создать документ.
Как работать с документами в мобильной CRM
Вы также можете:
-
Обсудить счет с коллегами. Битрикс24 создаст чат с вами и сотрудником, который указан в поле Наблюдатели.
Наблюдатели в CRM: как дать коллегам доступ к сделке и создать чат для обсуждения -
Пригласить клиента в Telegram и обсудить варианты сотрудничества.
Как пригласить клиента в чат Telegram - Поделиться ссылкой на карточку счета через приложение на смартфоне. У человека должен быть доступ к вашему Битрикс24, чтобы открыть элемент.
Готовый документ отправьте клиенту удобным способом: СМС или WhatsApp, e-mail, через приложение на смартфоне.
Информация о документе, его отправке, запланированные дела находятся в таймлайне карточки.
Как только клиент оплатит счет, поменяйте стадию в карточке счета. Если счет связан со сделкой, то ее можно закрыть.