Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как работать с коммерческими предложениями

Коммерческое предложение — это предложение о сотрудничестве с описанием товара или услуг. В Битрикс24 это элемент CRM, который можно перемещать по стадиям работы.

Создать предложение можно во всех разделах CRM, нажмите Плюс (+) > Предложение.

Выберите клиента, которому отправите коммерческое предложение. Чтобы добавить товары или услуги, нажмите на Плюс (+) или перейдите во вкладку Товары. После того как заполните карточку, нажмите Создать.

В карточке Предложения есть пять стадий работы: новое, отправлено клиенту, принято, отклонено, анализ причины отклонения. Используйте стадии, чтобы отслеживать процесс работы с клиентом.

После того как вы заполнили карточку, создайте документ по шаблону Коммерческое предложение. CRM автоматически подставит данные из элемента в документ. Нажмите на Три точки (...) > Документы > Создать документ.
Как работать с документами в мобильной CRM.

Также из этого меню можно:

  • Пригласить клиента в Telegram и в чате обсудить варианты сотрудничества.
    Как пригласить клиента в чат Telegram.
  • Поделиться ссылкой на карточку предложения через приложение на смартфоне. У человека должен быть доступ к вашему Битрикс24, чтобы открыть элемент.

Готовый документ отправьте клиенту удобным способом.

Информация о документе, об отправке его клиенту, запланированные дела находятся в таймлайне карточки.
Push CRM — подход, который помогает работать с клиентами.

Если клиент согласен с условиями, измените стадию на Принято и переходите к следующему шагу — создание счета.
Как создать элемент на основании другого элемента.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает