Поддержка24

Закрытые чаты

Рейтинг:
Вы можете создавать закрытые чаты на избранных участников. Доступ к этому чату получат только те сотрудники, которых вы пригласите.  

В закрытом чате рекомендуется обсуждать рабочие моменты, интересные избранной группе сотрудников. 

Создание закрытого чата

При создании чата укажите, кто будет участвовать в нем. Уведомление о создании нового закрытого чата получат только приглашенные участники. 

В закрытом чате можно обмениваться файлами и совершать видеозвонки всем участникам (если участников чата небольше четырех). 

Закрытый чат

При создании чату присваивается произвольное название (цвет и номер) и иконка. Вы можете изменить название и поменять иконку чата.  

Приглашайте в чат не только тех, кто работает в вашей компании, но и своих клиентов, партнеров, поставщиков, у которых есть Битрикс24. Чтобы добавить нового участника, укажите его фамилию, имя, e-mail или ник. 

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Помогите мне, пожалуйста, улучшить этот ответ. Напишите, какой информации вам не хватает, я постараюсь дополнить.

Наталья Грихина

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24