Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Как создать групповой чат

Групповой чат в Битрикс24 — это пространство для общения и быстрой координации команды. В нем удобно обсуждать задачи, планировать работу и решать вопросы.

Групповой чат можно создать в Битрикс24 на компьютере и в мобильном приложении.

Веб-версия
Мобильное приложение

1. Откройте Мессенджер.
2-3. Нажмите на кнопку создания нового чата и выберите Групповой чат.
4-5. Укажите название и добавьте иконку чата.
6. Добавьте участников. Можно выбрать конкретных сотрудников или целый отдел. Чтобы добавить сотрудника, введите его имя. Чтобы выбрать отдел, перейдите на вкладку Отделы. Новые сотрудники отдела добавятся в чат автоматически, а уволенные — исключатся.
7. Настройте приватность чата. Закрытый чат не виден в общем списке чатов, вступить в него можно только по приглашению. Открытый чат можно найти в общем списке, вступить в него может любой желающий.
8. Напишите описание — цель чата и темы для обсуждения.
9. Настройте права доступа: назначьте владельца и администраторов, укажите, кто может добавлять и исключать участников, менять оформление и отправлять сообщения.
10. Нажмите Создать чат.

1-2. Перейдите в Мессенджер и нажмите Плюс (+).
3. Выберите Групповой чат.
4. Добавьте участников. Можно выбрать конкретных сотрудников или целый отдел. Чтобы добавить сотрудника, введите его имя. Чтобы выбрать отдел, перейдите на вкладку Отделы. Новые сотрудники отдела добавятся в чат автоматически, а уволенные — исключатся.
5. Нажмите Продолжить.
6-8. Добавьте иконку чата, укажите название и нажмите Создать.

Настроить приватность и права доступа можно после создания чата.


Как отредактировать или удалить чат

Веб-версия
Мобильное приложение
Отредактировать.
  1. Откройте сайдбар.
  2. Нажмите Три точки (...)
  3. Выберите Редактировать.

Вы можете:

  • изменить иконку и название чата,
  • добавить или удалить участников,
  • изменить тип чата — закрытый или открытый,
  • отредактировать описание,
  • изменить права доступа.


Удалить.
  1. Откройте сайдбар.
  2. Нажмите Три точки (...).
  3. Выберите Удалить.
Отредактировать.

1. Нажмите на название чата.
2-3. Нажмите Три точки (...) и выберите Редактировать.

Вы можете:

  • изменить иконку и название чата,
  • отредактировать описание,
  • добавить или удалить участников,
  • изменить тип чата — закрытый или открытый,
  • настроить права доступа.

Удалить.

1. Нажмите на название чата.
2-3. Нажмите Три точки (...) и выберите Удалить.


Коротко

  • Групповой чат в Битрикс24 — это пространство для общения и координации команды. В нем удобно обсуждать задачи, планировать работу и решать вопросы.
  • Создать групповой чат можно в Битрикс24 на компьютере и в мобильном приложении.
  • В настройках группового чата можно добавлять и исключать участников, настраивать права доступа и приватность.
  • Изменить настройки чата можно в любой момент. Если чат больше не нужен, его можно удалить.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает