Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Контакт-центр: WeChat

Канал WeChat позволяет создать открытую линию c помощью чат-бота WeChat.

Нам понадобится 3 параметра URL, Token и IP whitelist, которые выдаются в коннекторе Битрикс24 и их нужно будет ввести в аккаунте WeChat.

А также 3 параметра из панели управления WeChat Official Account: Developer ID (AppID), Developer Password (AppSecret) и Message Encryption Key – их нужно будет ввести в настройки подключения канала в Битрикс24.

Внимание! По техническим причинам новое подключение к WeChat временно не работает. Старые подключения продолжают работать.

Регистрация в WeChat

Основной сложностью подключения канала WeChat является регистрация в этой социальной сети.

Для регистрации пользователя необходимо, чтобы вас подтвердил любой уже зарегистрированный пользователь WeСhat – если это резидент континентального Китая, то срок регистрации в WeChat у него должен быть не менее 6 месяцев с подключенным WeChat Pay, если это не-резидент Китая – то не менее 1 месяца. А также есть еще условие: ваш помощник в регистрации не помогал в регистрации другого пользователя за последний месяц и не подвергался блокировке последнее время.

Далее вам нужно зарегистрировать WeChat Offical Account. Для подключения канала WeChat подходят типы аккаунтов: Verified WeChat subscription account или Verified WeChat service account.

Регистрация WeChat Offical Account бесплатна, но за верификацию может взиматься плата, а также верификацию необходимо ежегодно подтверждать.

С полным перечнем правил платформы WeChat можно ознакомиться на официальном сайте.

После верификации аккаунта можно приступать к настройке канала открытой линии.


Подключение канала WeChat

  1. Авторизуйтесь в аккаунте WeChat Official Accounts Platform:

    WeChat Official Accounts Platform

  2. Перейдите в раздел Development – Basic Configuration:

    WeChat Development – Basic Configuration

  3. Далее нужно нажать на кнопку Change Configuration:

    Change Configuration

    • Здесь нужно заполнить поля URL и Token:

      WeChat URL и Token

      Взять эти данные необходимо из настроек канала WeChat в Битрикс24:

      URL и Token в Битрикс24

    • Далее необходимо выбрать выбрать режим Security Mode (Recommended) и скопировать ключ из поля EncodingAESKey:

      WeChat EncodingAESKey

      Ключ EncodingAESKey необходимо вставить в настройках канала WeChat в Битрикс24 в поле Message Encryption Key:

      Message Encryption Key

    • Не забудьте нажать кнопку Submit в конфигурации WeChat, после обязательно дождитесь подтверждения сохранения настроек:

      Submit

  4. В разделе Basic Configuration внесите IP-адреса Битрикс24 в специальный IP whitelist, нажав на кнопку View и затем Modify:

    WeChat IP whitelist modify

    Взять список IP-адресов нужно в настройках канала WeChat в Битрикс24:

    Битрикс24 IP whitelist

  5. Остается только скопировать поля Developer ID (AppID) и Developer Password (AppSecret):

    Developer ID (AppID) и Developer Password (AppSecret)

    И вставить их в соответствующие поля в настройки канала WeChat в Битрикс24:

    Developer ID (AppID) и Developer Password (AppSecret)

  6. Не забудьте нажать на кнопку Подключить. Настройка канала WeChat закончена.


Как это работает

Клиент заходит к вам на сайт, где подключен виджет Битрикс24, и выбирает способ общения WeChat:

Выбираем на сайте способ общения WeChat

Далее на странице сайта появится QR-код, который клиенту необходимо отсканировать в мобильном приложении WeChat. После чего нужно будет нажать на ссылку Подписаться:

Мобильное приложение WeChat Профиль компании

Далее можно вести диалог с оператором:

Клиент пишет в WeChat Оператор отвечает клиенту в WeChat

У оператора весь диалог также происходит в чате на портале (в Битрикс24 Мессенджере и в мобильном приложении):

Оператор общается с клиентом в чате Битрикс24

Для подключения Открытых линий в коробочной версии Битрикс24 необходимо сделать предварительные настройки сервера и модулей портала.



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает