Добавить в список исключений
Робот добавит данные лида или сделки в список исключений.
Письма и звонки от этого клиента больше не будут попадать в CRM.
Добавить комментарий
Забронировать ресурс
Робот позволяет забронировать время сотрудника, который указан в настройках поля с типом Бронирование ресурса.
Введите название услуги, дату начала и длительность, а также сотрудников, чье время необходимо забронировать.
Задание
Задача
Запись в историю
Робот позволяет добавить дополнительную информацию в историю лида или сделки.
Указанный текст появится на вкладке История с типом события Информация.
Запланировать встречу/звонок
Робот запланирует встречу или звонок с клиентом, внесёт событие в список дел и отметит в календаре ответственного.
Дело может быть назначено на сегодня, завтра, через два или три дня. Также можно указать тему и описание.
В качестве места проведения для встречи вы можете использовать, к примеру, значение поля Адрес.
Изменение документа
Изменение компании
Изменение контакта
Контроль
Копировать сделку
Ожидание
Для создания цепочек действий вы можете использовать робота ожидания. Укажите срок, который нужно подождать и при необходимости добавьте комментарий.
Любая активность клиента завершит ожидание. Пример может быть такой - сначала отправить письмо, потом ничего не предпринимать, пока клиент не ответит на него.
Отмена бронирования
Робот отменит любое активное бронирование в выбранном поле для лида или сделки.
Отправить SMS
Отправить письмо сотруднику
Сгенерировать код
Робот позволяет создать код с выбранным форматом и длиной.
К примеру, с его помощью можно генерировать уникальный скидочный купон для каждого клиента. А затем отдельным роботом добавлять этот код в комментарий к сделке.
Когда робот создаст код - его значение можно использовать в других роботах с помощью меню Роботы - Сгенерировать код - Код.
Сменить направление
Сменить ответственного
Робот сменит ответственного за лид или сделку.
Это может быть полезно, если вы хотите разделить обязанности. Например, один менеджер занимается сбором информации, а другой - переговорами и заключением сделок.
Создание Документа CRM
Выберите шаблон из списка - и робот создаст документ на его основании.
Изменение полей шаблона
Также вы можете задать значение для любого поля шаблона. Например, изменим дату генерации документа.
Выберем поле Дата генерации из списка.
Теперь нажмем Добавить и укажем новое значение - например, через 10 дней после текущей даты.
В качестве значения поля можно указать значение другого поля. Например, задать дату генерации документа равной дате создания сделки.
Вновь выберем поле Дата генерации и нажмем на три точки.
В этом меню можно выбрать любые значения связанных элементов CRM. Нас интересует Сделка - Дата создания.
Теперь робот будет автоматически создавать документ, в котором дата генерации равна дате создания сделки.
Создать Контакт к Лиду
Робот создаст контакт и привяжет его к лиду. Лид при этом станет повторным.
Создать на основании
Робот может произвести конвертацию лида или сделки. То есть создать на основании лида сделку, контакт или компанию. А на основании сделки - счет или предложение.
Пример: на начальном этапе обработки сразу создать на основании лида контакт, а уже после уточнения информации - сделку.
Создать повторный Лид
Робот создаст повторный лид на основании сделки. Таким образом, вы запустите новый процесс продажи для существующего клиента.
Вы можете указать ответственного для повторного лида.
Пример: для каждого успешно закрытого лида создать повторный лид и предлагать клиенту скидку на следующую покупку.
Сообщение в Живую ленту
Уведомление
Удаление документа
Робот удалит текущий лид или сделку.
К примеру, вы можете не хранить некачественные лиды, а удалять их при переходе в этот статус.