top
Вход

Поддержка24

Роботы для сотрудника

Рейтинг:


Добавить в список исключений

Робот добавит данные лида или сделки в список исключений.

Письма и звонки от этого клиента больше не будут попадать в CRM.

Подробную информацию читайте в статье Список исключений


Добавить комментарий

Робот позволяет оставить комментарий к сделке или лиду.

Текст комментария появится в карточке элемента.



Забронировать ресурс

Робот позволяет забронировать время сотрудника, который указан в настройках поля с типом Бронирование ресурса.

Введите название услуги, дату начала и длительность, а также сотрудников, чье время необходимо забронировать.

Подробнее читайте в статье Бронирование ресурсов


Задание

Самое простое действие - робот создаст задание CRM для указанного сотрудника.

Укажите тему для дела, описание, при необходимости поставьте флаг важности и автоматического завершения при смене статуса.



Задача

Вы можете поставить задачу для сотрудника.

Укажите название и описание задачи, исполнителя и крайний срок.

Нажмите кнопку Дополнительно, чтобы настроить задачу более детально.

Эти поля совпадают с настройками при обычном создании задачи.



Запись в историю

Робот позволяет добавить дополнительную информацию в историю лида или сделки.

Указанный текст появится на вкладке История с типом события Информация.

Подробнее читайте в статье История CRM


Запланировать встречу/звонок

Робот запланирует встречу или звонок с клиентом, внесёт событие в список дел и отметит в календаре ответственного.

Дело может быть назначено на сегодня, завтра, через два или три дня. Также можно указать тему и описание.

В качестве места проведения для встречи вы можете использовать, к примеру, значение поля Адрес.



Изменение документа

Робот изменит выбранное поле лида или сделки. К примеру, можно при переходе лида в успешную стадию добавлять к его названию "Успешно сконвертированный".



Изменение компании

Робот позволяет изменить любую информацию о компании в сделке.

Выберите поле для изменения и укажите новое значение.



Изменение контакта

Робот позволяет изменить любую информацию об основном контакте в сделке.

Выберите поле для изменения и укажите новое значение.



Контроль

Робот отправит указанным людям (по умолчанию - это руководитель ответственного менеджера) сообщение.

К примеру, сообщение о том, что обработка лида или сделки не ведётся уже некоторое время.



Копировать сделку

Создать копию текущей сделки с выбором направления и ответственного.

К примеру, вы можете дублировать сделки сразу в несколько направлений.



Ожидание

Для создания цепочек действий вы можете использовать робота ожидания. Укажите срок, который нужно подождать и при необходимости добавьте комментарий.

Любая активность клиента завершит ожидание. Пример может быть такой - сначала отправить письмо, потом ничего не предпринимать, пока клиент не ответит на него.



Отмена бронирования

Робот отменит любое активное бронирование в выбранном поле для лида или сделки.

Подробнее читайте в статье Бронирование ресурсов


Отправить SMS

Робот отправит SMS-сообщение выбранным людям через одного из провайдеров (он должен быть предварительно настроен)

Пример - отправить SMS ответственному при поступлении новой крупной сделки.



Сгенерировать код

Робот позволяет создать код с выбранным форматом и длиной.

К примеру, с его помощью можно генерировать уникальный скидочный купон для каждого клиента. А затем отдельным роботом добавлять этот код в комментарий к сделке.

Когда робот создаст код - его значение можно использовать в других роботах с помощью меню Роботы - Сгенерировать код - Код.



Сменить направление



Робот переносит сделку в указанное направление и останавливает все текущие незавершенные роботы и бизнес-процессы.



Сменить ответственного

Робот сменит ответственного за лид или сделку.

Это может быть полезно, если вы хотите разделить обязанности. Например, один менеджер занимается сбором информации, а другой - переговорами и заключением сделок.



Сменить стадию

Робот сменит стадию сделки на выбранную вами.




Сменить статус

Робот сменит статус лида на выбранный вами.




Создание Документа CRM

Выберите шаблон из списка - и робот создаст документ на его основании.

Подробнее о работе с документами читайте в статье Документы в CRM


Изменение полей шаблона

Также вы можете задать значение для любого поля шаблона. Например, изменим дату генерации документа.

Выберем поле Дата генерации из списка.

Теперь нажмем Добавить и укажем новое значение - например, через 10 дней после текущей даты.


В качестве значения поля можно указать значение другого поля. Например, задать дату генерации документа равной дате создания сделки.

Вновь выберем поле Дата генерации и нажмем на три точки.

В этом меню можно выбрать любые значения связанных элементов CRM. Нас интересует Сделка - Дата создания.

Теперь робот будет автоматически создавать документ, в котором дата генерации равна дате создания сделки.



Создать Контакт к Лиду

Робот создаст контакт и привяжет его к лиду. Лид при этом станет повторным.

Этот робот не конвертирует лид, а только создаёт контакт.


Создать на основании

Робот может произвести конвертацию лида или сделки. То есть создать на основании лида сделку, контакт или компанию. А на основании сделки - счет или предложение.

Пример: на начальном этапе обработки сразу создать на основании лида контакт, а уже после уточнения информации - сделку.



Создать повторный Лид

Этот робот доступен только для сделок.

Робот создаст повторный лид на основании сделки. Таким образом, вы запустите новый процесс продажи для существующего клиента.

Вы можете указать ответственного для повторного лида.

Пример: для каждого успешно закрытого лида создать повторный лид и предлагать клиенту скидку на следующую покупку.

Как работать с повторными продажами читайте в статье Повторные лиды


Сообщение в Живую ленту

Робот создаст сообщение в Живой ленте с указанной темой, описанием и получателями.

Это может быть полезно для дальнейшего обсуждения рабочего процесса с коллегами.



Уведомление

Робот отправит уведомление указанным сотрудникам.

Пример - при поступлении любой сделки отправлять уведомление с возможной суммой сделки руководителю.



Удаление документа

Робот удалит текущий лид или сделку.

К примеру, вы можете не хранить некачественные лиды, а удалять их при переходе в этот статус.

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно